Только не в маленьком городе такой мексиканский се

Провода глухих дорог, не умолкают колеса маршруток, осипшая дверь оповещает людей о их остановках. Это все было, и мне остается только вспоминать о этом волшебном дне. Теперь войдя в автобус "Гидростроитель-Братск" я буду искать твои рыжие волосы и уже полюбившейся мне плеер. Таких замечательных людей не бывает, может быть я просто прикорнула на сидении и он мне приснился? А как же... наушники, которые он мне отдал? Это со мной было, это было со мной! Еще вчера меня мучали какие то вещи и я очень много думала о них.  И вот я за стеклом, впереди путь длинною в час с лишним, и сижу и черчу какой то нелепый график. А на кой он мне нужен? Просто хотелось увидеть, что то четкое и красивое. И вот он, такой весь обворожительный, с четкими и харизматичными чертами лица. Я хотела, я получила. В голове ничего нет, мысли путались, когда он смотрел на меня. Я бы смотрела в его глаза вечно, вечно бы смотрела в его светло зеленые глаза, в которых видна лишь доброта и искренность. Я смотрела бы в эти глаза вечно, что бы не думать о сырости этого лета, и подлости людей, окружавших меня. Смотря в его глаза я понимала, что ничто не вечно, и так должно было быть. В тот момент я чуть было не подумала, о том, что дома у меня никого нет, и как бы было хорошо, не узнав даже его имени, завалится на кровать. Но он снова посмотрел в мои глаза, и я забылась, я растаяла. Мы сидели напротив друга, и наши ноги переплелись. Он протянул мне один наушник и включил плеер. Я невольно взяла его и посмотрев на него и прочитала в глазах "давай". Мы ехали нагнувшись друг к другу больше часа и слушали музыку. Мы не проронили ни слова, но мне показалось, что между нами близость. Это был секс без прикосновений. Секс глазами. Мы как будто понимали друг друга, мы общались. Как же это глупо, глупо глупо, но это правда. Он вероятно красив, он невыносимо хорош, он определенно одно из лучших событий в моей жизни. Мы забыли о времени и просто болтали, без слов. Но когда скрипучая дверь вновь открылась, я поняла, что скоро нам придется расстаться и закончить. Выходя из этого места счастья, он все таки сказал, своим сладким голосом "Ты же запомнишь этот час?" и положил мне в руку наушники. Наверное, я только тогда по настоящему поняла, что такое ступор. Меня выпихнули из автобуса. Я была ошарашена. Я была не в себе. Мне хотелось обратно запрыгнуть в автобус, взять его за руку и без лишних слов забрать с собой. Зачем слова, когда мы понимаем друг друга по взгляду? Это как оргазм с одной стороны, с другой же -  постоянная жажда, с которой я еле-еле справляюсь.Проще говоря, хаос счастья закрепился в моей повседневности,трансформировав последнюю в нечто бурное, страстное, по-хорошему потустороннее. Я нарисовала его, и этот портрет я поставлю в рамку к себе на стол, а рядом-наушники.


Рецензии