Я же сказала тебе, что все равно буду ждать

Я не могу смириться с тем, что он исчез.Что его не будет в моей жизни. Что этот важный человек превратится в буквы на мониторе.Он стал такой неотъемлемой частью меня.Хоть я и знаю его не всю свою жизнь, а лет с 9, подумаешь. Как жить без него?Как будто забрали одну спичку из нашего спичечного мира, которая разрушила всю нашу конструкцию.Эту хрупкую и шатающуюся конструкцию.Конструкцию души.Удивительно, что этот человек напоминает мне наркотик. Они переносили меня в рай, да от них плохо, но благодаря им ты в раю. А когда они исчезают-ломка. Длинная и ужасная. Я  как то слышала, что такие ломки приводят к нервным срывам и.. смерти. Но они мне больше не нужны. Я завязла. Но тайком, я все же мечтаю о дозе, которую мне уже не получить.
Вот любишь кого-то сильнее всех. И кажется, что этот человек чувствует, что то подобное. А потом раз.. и понимаешь что это не так. Как показать человеку, что чувствуешь?Лишь действиями дать понять, что думаю о нем почти постоянно. Когда пытаюсь перечислить все, что с тобой связано, мои мозги начинают виснуть. Как мой старый ноутбук. Потому что там столько всего много, он не выдерживает. Там много совместного, и такого дорогого. Кафе, улочки, фонари, кола, фильмы о любви, хлопушечный смех, пошлые разговоры, горячий чай, валяние в снегу, вкусности, внезапные молчания, переплетение рук, Пуся, кино, целый день на двоих, мечты, разговоры, искренность, рисунки, фото рамка на столе, парки, дворы, автобусы, походы по магазинам, сумки, учебники, музыка, карты, вечное "люблю". И еще долбанный список напоминаний, которые останутся в памяти навсегда, самые счастливые моменты, самые незаменимые. Ты-человек счастье. Ты-человек драгоценность. Человек наркотик. Человек, с которым я могла быть самой собой и не притворятся. А теперь мне все жизнь придется притворятся и лгать. А ты же знаешь, как я не люблю врать. Я же всегда говорю только правду. Даже если сама этого  не хочу.

Мне кажется, будто нет никого рядом. На улице +40, а так не хватает тепла.Человеческого, нежного и искреннего тепла. Никто не придет ко мне и не потащит на улицу за руку из этих осточертевших стен. Я смотрю фильмы, пью чай, смотрю фильмы, пью чай, сплю, смотрю фильмы....Я жива? У меня есть сердце, душа или что то типа того? Как в фильмах, в жизни не будет никогда.Всяких красивых и трогательных историй. Хотя мы были близки к этому. Почти, нам стило лишь преодолеть маленькую преграду. Тебе преодолеть. И тогда было бы все замечательно. Я наверное зря тогда сказала, что не люблю "хеппи энды". Вот он, конец.
 
Я встретилась с Андреем. Он замечательный.Мне так нравится просто смотреть на него. Я его почти не знаю, но думаю, что он может многое.Этот человек берет от жизни все.Полная противоположность мне.Я отталкивала от себя все, что мне дает жизнь.И просто сидела в одиночестве целыми днями. Но теперь, я почувствовала, нечто теплое.
Кому то казалось, что летом все закончится. Кому то казалось, что лето все изменит.Кому то казалось, что настанет новая жизнь. Но кто то ошибался. Это всего лишь лето.


Рецензии