180 сантиметров нежности

Такими людьми как он дышат, восхищаются, вдохновляются.
Неповторимый, специфический,характерный, свой.
И эта пленительно сладкая улыбка, который появляется на твоем лице не так часто.
В его губах есть, что то чарующее, и в глазах расплывчатого, непостижимого цвета, и в скулах.
Россыпь его родинок на теле, это как игра, каждый день я замечаю новую, и радуюсь,
как ребенок.
Стоит признать что у этого человека глобальное чувство юмора и он всесторонне развит. Он-человек, который меня каждый день чему то учит.
Спокойствию, пониманию, выдержки, сдержанности <...>
Он строг,серьезен, собран. Но на удивление он умеет быть мягким, мурчащим, бормочущим всякие нелепые нежности. Я никогда не видела людей, которые настолько не соответствуют себе самому. Мне безумно нравится эта его противоречивость. Как ни крути с ним нужно быть хорошим слушателем, иначе он задавит своим темпераментным характером.

Сложно описать этого человека и чувства к нему богарным текстом, он где-то глубже,
на уровне сердца.


Рецензии
Абсолютно точно описано. Близка мне такая история.....

Ия Че   08.01.2012 16:19     Заявить о нарушении
Анастасия, спасибо

Саша Сенджейн   10.01.2012 07:44   Заявить о нарушении