Любят любовью

В холодном утреннем потоке мыслей я увидел тебя в расстроенных чувствах, с улыбкой
 ***
 В голове один и тот же мотив Led Zeppelin - Stairway To Heaven и не хочется думать ни о чем. Но ведь еще пару дней назад меня мучили какие-то вещи и я очень много думала о них. А теперь нет того, над чем бы хотелось задуматься. В голове ничего нет, кроме воспоминаний...
 Я смотрела в эту серую осень думая о сырости, которая схватила меня за руки и давит на плечи. И я смирилась.  Но посмотрев в сияющие глаза, я поняла как была не права.
 Мне не хочется препираться и давить на кого то.
 Тут парочка новых фильмов, парочка новых текстов, парочка новых фотографий , парочка новых песен, и новая парочка влюбленных.
 Прошел и застыл ледяной статуей в большом зале пропавшей души.

 Я буду верить в то что будет другой мир. Вера человека-единственное на чем можно волочить свое жалкое существование. И на ней же наживаются никчемные церковники.
Будет день, когда люди начнут ценить каждый кусочек жизни каждой клеточки своего тела.
 Если мне дадут шанс высказаться, то я не замолчу никогда, слишком много мыслей в голове маленького ребенка.
 Я пытаюсь закрыться ладонями от всего этого напора чувств, что разрывают меня на куски.  И я ведь знаю, что могу придти в любой момент и уснуть с ним рядом. Все мои слова, и каждая произнесенная мной буква для него, все что я видела и говорила. Но все это часто проходит мимо ушей, и тем более мимо подсознания. Мое последнее желание так и не исполнилось.
Мои последние слова так и не запали в душу.
Я слаба. Я ничего не могу поделать с этой слабость. Нет ничего
 божественней этого чувства, и нет ничего страшнее этого чувства, и он все равно остается важнее всего.
 Тебя бы не отдала, даже за свою жизнь.
 Но не будет больше осени, будет только минутная оттепель.

 Знаешь, можно сделать один вывод: я не умела слушать и не умела видеть вещи, которые очевидны, мне казалось что все сложнее.

Но оказалось что не тут.

 Пожалуйста запомни меня. Это наш финал.
И может быть ты просто домашний кот?
Уже прошел день.
Уже фонари у меня за окном зажглись.


Рецензии