НА БАЛУ

                НАТАЛЬЯ  НА  РОЖДЕСТВЕНСКОМ  БАЛУ...  ПРЕКРАСНОЕ  ВИДЕНЬЕ...

                -----------------

                Я помню чудное мгновенье:
                Передо мной явилась ты,
                Как мимолетное виденье,
                Как гений чистой красоты.

                В томленьях грусти безнадежной
                В тревогах шумной суеты,
                Звучал мне долго голос нежный
                И снились милые черты.


                Шли годы.  Бурь порыв мятежный
                Рассеял прежние мечты,
                И я забыл твой голос нежный,
                Твои небесные черты.

                В глуши, во мраке заточенья
                Тянулись тихо дни мои
                Без божества, без вдохновенья,
                Без слез, без жизни, без любви.

                В душе настало пробужденье:
                И вот опять явилась ты,
                Как мимолетное виденье,
                Как гений чистой красоты.

                И сердце бьется в упоенье,
                И для него воскресли вновь
                И божество, и вдохновенье,
                И жизнь, и слезы, и любовь.

                1825   А. Пушкин.


Рецензии