любовь - несвобода - несовместимы..

 Любовь - несвобода - не совместимы.


Вся моя прошлая жизнь была цепью ошибок..
Вспоминаю себя- содрогаюсь от боли - печали.
Жизнь без любви- в ней было так мало  улыбок.
И веселого  в ней оказалось так мало..

И теперь по прошествии  вечности в тысячу лет.
Не могу я представить этот  мир без тебя..
Ты словно ранний прекрасный и нежный  рассвет,
Ты мой единственный замок   хрустальный..

Возможно ты скажешь   слова  -  " Не люблю." Принимаю.
-"Ухожу. Ты  придумал  мираж". Такой  вариант допускаю.
"Уходи. Я на веки тебя  отпускаю." – эти слова говорю..
Вновь  о счастье своём заплутавшем мечтаю..

Вновь  как  прежде, надеждой святою горю.
Птица любовь запретных  условий не знает..
Клетка из золота - птице вот этой тюрьма..
Только свобода и небо её привлекает..

Только свобода ей очень и очень нужна..
И  потому  я легко тебя   отпускаю,
Потому что, без меры тебя я  люблю..
Мне кажется в жизни -  так не бывает.

Жизнь – драгоценность  тебе  отдаю..


Рецензии