Себе

Какая выдалась зима, бесснежная такая,
Лишь красит белым небеса, дождём к земле стекая…

Не хочет тронуть ничего своей жестокой вьюгой,
Играет в салочки с весной, заклятою подругой…

Ну почему не мёрзну я - внутри всё льдом покрыто,
Почти не чувствую себя я навсегда забытой,

Почти совсем мне хорошо в безмолвии холодном,
И месяц на небе взошёл прозрачный и голодный…

Лишь только путь мой развезло противной серой кашей,
Свиваясь ветреным кольцом, зима мне шепчет – На-аша…

Мир станет серым, как она, и серым воздух станет,
И серая реки вода в себе меня расплавит,

И в серый бархат небеса укутают, как в саван...
Должна же где-то для меня найтись родная гавань...


Рецензии
Зима пришла весёлая, шальная
И шепчет Вам : мир уже не сер,
Он - разноцветен,
Коль есть стихи такие!

Людмила Каминская 3   26.01.2012 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!)) Мир действительно уже не сер)) Он выбелен снегами)) И полон хлопотливых дел и новыми стихами)))

Татьяна Софинская   31.01.2012 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.