Рождественская сказка

Елка стояла в глубине комнаты, мерцала загадочно, то замирая, то вспыхивая гирляндами. Она бродила по притихшему дому. Рождество… детские сказки, образы...Рада была, что улеглись хлопоты дня. Наверное,под елку спрятались до утра. Но…одно кресло у елки было занято,там явно кто – то уже сидел. Да, она видела силуэт. От такой неожиданности присела на краешек соседнего кресла.
- Ты кто, Призрак? – тихо спросила.
- Тебе нравится меня так звать? Зови. Кроме тебя никто так не зовет меня.Елочные огни вспыхнули ярко, осветив лицо сидящего напротив, и она узнала его глаза. Они улыбались, как раньше …как она помнила.
- Наверное, я сплю, и ты мне снишься. Ты далеко,не можешь тут быть, - прошептала.
- Ошибаешься, я совсем рядом с тобой. Ты просто не видишь меня днем,я же Призрак, надо оправдывать это имя, тобой придуманное. И сейчас, в Рождественскую ночь, как я мог без тебя? Однако, у меня еще дело: свечу тебе принес. Недавно просила меня её не потушить, не дать погаснуть. Я сохранил. Это ведь две наши Души горят одним пламенем. Исполнил я твое желание. Вот она, горит.
 На столе стояла свеча, мерцал огонек. Теперь она совсем растерялась.
- Ты мне её возвращаешь? - не нашлась, что сказать больше.
- Как же, а я – то что, во тьме жить должен? Без твоего Света? Сохранил для нас обоих.
Она смотрела на радужный круг вокруг пламени. Никак понять не  могла: что это: сон, явь, сказка, реальность? Вдруг почувствовала тепло его руки, подняла глаза.
- Значит, я дождалась тебя? Знаю – сказка это, и ты уйдешь сейчас снова, как обычно. Тогда лучше я первая закрою глаза, чтобы не видеть, как ты исчезнешь…
Прошли мгновения – так ей показалось. Вдруг зазвенел будильник...
-Точно, уснула. Я вчера устала.
Не хотела открывать глаза, отпускать эти образы рождественской ночи, прощаться со своей ожившей сказкой. Знала: все проходит.Неизбежность это, смириться надо. Открыла глаза. На столе стояла свеча. Горела ясным, ровным светом. Белая лист лежал рядом. Бегущим размашистым почерком было написано несколько фраз: « Ты уснула . Будить не стал. Я у тебя в кабинете. Рыжего кота выставил за двери, чтоб свечу не опрокинул. Теперь твоя очередь её хранить. Прошу тебя, свари утром кофе. Твой Призрак.» Оторопела.
- Эта записка - что это? Эпилог сказки или пролог новой реальности?
- Не переживай, мы с тобой напишем новый сюжет. И кофе я сам сварил, - ее Призрак осторожно открыл двери, кот успел проскользнуть в комнату.
- Ты – ожившая сказка?
- Нет, я ожившая реальность. Утро уже, Душа моя, и ты уже проснулась, а я не собираюсь никуда исчезать.
Теперь она поверила: иногда рождественское волшебство превращается в обычное человеческое счастье.А грань между сказкой и реальностью очень прозрачная.


Рецензии