Анжелика. 1 глава СЛЕШ

Автор: wissa
Бета: Тогира Иконоку,Valkyrie, вычитка 1touch.

Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Анжелика,Дейв/Тай.

Рейтинг: NC-21
Жанры: Слэш (яой), Юмор, Фантастика, Экшн (action)
Предупреждения: BDSM, Насилие, Нецензурная лексика
Размер: Мини, 13 страниц
Кол-во частей: 3
Статус: закончен


Звездная  война длилась уже 10 лет,а я на ней сражаюсь всего 2 месяца.Я как вы поняли салага,
вообще то   я офицер звездного флота,пилот  истребителя класса  анаконда(уничтожение вражеских кораблей разведчиков),но вот пока меня к боевым действиям не допускают.Таких как я тут 5 человек,к  нам пока присматриваются,хотя свободные истребители и стоят без пилотов мы на них пока только облизываемся.Вчера нам опять читали  лекцию про то что  мы еще молоды ,а техника дорогая и империя уже и так  втянута в эту войну по самое не хочу,а так как проверить на что мы способны пока нет возможности ,то мы сдадим все нормативы своим командирам и они  будут  решать когда и кого допускать к вылетам ,не говоря уже о боевом дежурстве.Перед этим  всем пилотам  анаконд нужно еще адаптироваться к своим кораблям.Я забыл вам  сказать  анаконды  не совсем машины,они киборги с наличием примитивных чувст и потребностей и  если мы не  сроднимся с кораблем или он меня  овергнет то искать мне свой корабль еще очень долго.
Анаконды собирались на Земле в спец лабораториях и каждый корабль это произведение искусства,мало того что это мощнейший  боевой мини крейсер так он еще способен к само изучению и совершенствованию, вот такая  непростая техника.Пилоты к анакондам тоже выбирались не просто так,1-ты должен быть совместим  с их нейро чипом(всего 10 % от100)
2-морально устойчив(не пойму зачем им это надо),3-физически очень силен ,4-нужно иметь хотя бы зачатки  эмпатии или телепатии(еще -2%).Сами понимаете даже выбрав из всех  претендентов ,половина отсеивается после первых недель  обучения.Муштра на анаконды это еще тот  ад на земле,а  вживляемость нейро чипа-пытка  хуже чем в гестапо.И вот после всего  через что мне прошлось пройти,опять  экзамены.Ну ничего я все сдам и  докажу этим тупым  воякам на что я способен.
Я вам говорил что одним из условий является физическая сила,так вот  мой рост 165см.и вешу я 50 кг.,при этом я очень силен,я занимался с инструкторами всеми возможными практиками  боя и физ. Нагрузки у меня были даже больше чем у всех остальных курсантов а все из-за моего  телосложения(маленький видите ли).Все пилоты анаконд  атлеты и тут я пигмей-полный аут.Но хорошо что окончательный  отбор про изводит главный компьютер академии,я закончил ее с высшим знаком отличия и допуском к новым  сверх секретным  моделям.
Вот так я оказался на флагмане  космического  флота,а  корабля моего все нет.Все остальные тоже пока без машин ,но я заметил что некоторые уже облюбовали себе машины надеюсь что кораблям они тоже понравятся и слияние произойдет  без последствий.
Прошло две недели я сдал все что можно было по анаконде,сегодня первые из нас приступят к слиянию с кораблем.Грег пошел первым-он выбрал красивый  серый корабль и  подключил к нему нейро чип,вылез он оттуда через 10 минут весь сияя ,корабль зовут  Молния говорит нам-это значит что они подошли друг другу,повезло ему сразу и такая удача нашел свой крейсер.Майкл был вторым и его вынесли через 2 минуты,из носа шла кровь но он был доволен  сказал корабль зовут Задира(классно он ему всыпал),третьим пошел Юджин,даже не подходя к первому из крейсеров он  двинул к самому последнему в ряду-его корабль Пижон,у Сема-Кошка,моя очередь-мне не подошел не один, меня регулярно шибало  током  от о всех  кораблей.Дайте ему Анжелику –сказал адмирал,какая такая Анжелика,меня повели на нижнюю палубу,она была  под охраной,когда я еще  только подходил к палубе я уже почувствовал  внутреннее тепло  а это хороший знак.
Анжелика  была в два раза меньше чем все  крейсеры класса анаконда но я ее полюбил с первого взгляда,таких  строгих и хищных линий корпуса как у не не было не у  одного корабля,я 10 минут  ходил вокруг ее и восхищался,одних только видимых  пушек было 8 вместо 4 положенных и ракеты и  бомбы и термо  луч и лазер сверх дальнего действия не машина мечта,девочка моя я тебя обожаю. Я залез  внутрь-обзор даже без чипа  360% очень удобное меню управления  навигацией и боекомплектом я в  восхищении.Привет - раздалось у меня в голове-я Анжелика,а тебя как зовут?Когда это она успела подключиться?-Как только ты сел?-Но ведь я ничего не почувствовал?-Это потому что  ты мне понравился!-Правда,понравился?-Ну я ведь тебе тоже нравлюсь?-Даже не представляешь как!
-Тогда у меня два условия 1:покрась меня в розовый цвет.2:у тебя не будет никаких женщин кроме меня.Я просто офонарел,Анжелика в розовый нельзя как же маскировка? Примени краску хамелеон-возможность 900 оттенков.Анжелика а как же моя личная и сексуальная жизнь? Никаких женщин вообще или прощаемся сейчас же.Хорошо я согласен.
Когда я вылез из Анжелики вид моего лица был  скажем так слегка пришибленный.
-Ну как ?-спрашивали ребята меня потом в столовке.
-Скоро познакомитесь с моей девочкой –отвечаю.


Рецензии
У них как мальчик и девочка или анжелика все же мальчик? Ой извини меня не туда занесло.

Азаллия   08.01.2012 18:38     Заявить о нарушении
Залия Анжелика это корабль но ревнивый,жди проду.

Лоретта   09.01.2012 10:45   Заявить о нарушении