Глава 2

Два часа ночи. Вкус собственных слез разбудил меня. Я не помню, что я видел во сне, но скорее я плакал не от увиденного сна, а от осознания реальности. Как трудно, Боже, как же мне было трудно принять явь. У меня не было сил противостоять слезам...Они текли из глубин моего сердца, а сердцу, как говорят, не прикажешь.
 Независимо от меня, я снова вспомнил отца. Вспомнил, как он разговаривал афоризмами, его улыбку, такую чистую и по-детски наивную. Он всегда говорил. « Надо учиться жить, а не учиться умирать».
 Я долго размышлял над смыслом этих слов, но так и не понимал. Однажды я спросил у него, что означает эта фраза, а он сказал, что я пойму тогда, когда будет нужно, но возможно нужно никогда не будет. А сейчас мне больше всего хотелось разгадать эту загадку, быть может в ней кроется мое утешение.
Я не мог заснуть. Все думал и думал. Мне казалось, что эта ночь будет продолжаться вечность. Я встал, подошел к окну и открыл его. Лил дождь. Казалось, даже небесам грустно и они плачут вместе со мной. Вдруг я решил выйти во двор и постоять немного под дождем. Я осторожно оделся, так, чтобы не будить маму, и вышел, не взяв зонта. Во дворе не было ни единой души, да и кто будет блуждать по улицам в такой  час и еще в такую погоду. Встав посреди улицы, я поднял голову. Дождь капал прямо в лицо и кажется успокаивал меня. Вдруг какая-то мелодия зазвучала у меня в голове. Она была настолько знакома, что губы стали напевать эту изумительную музыку, но я не смог вспомнить автора.
   Так простоял я больше часа. На протяжении этого времени мое сердце и разум находились в абсолютной гармонии. В какой-то момент я стал ощущать себя тотально счастливым человеком, который совершенно доволен и удовлетворен собственной жизнью. Но в этот миг я поневоле опустил голову и оглянулся. Оказалось, что все это время мама стояла позади меня и молча наблюдала за мной.  Ее глаза смотрели на меня с таким вопросительным выражением, что я понял – предстоит серьезный разговор.


Рецензии