Следствие Ярика

(приложение к Пим; подцикл Эпистолярные Памятники Игрозависимого)

Только я принялся за сочинение двух необыкновенно важных статей: одна из которых посвящена нашему общему знакомому ONI и тому грязному сальному (!) скандалу с неприятным душком, который недоброжелатели развели вокруг него "на известном ресурсе";  другая же тема, за которую я взялся параллельно, поистине потрясает воображение и касается чуда которое то ли сотворил Агнец на Рождество, то ли стоял в центре этого чуда (обстоятельства до сих пор выясняются) - как, вдруг, в процесс вмешался один из моих старейших и постоянных читателей.

[QUOTE=yarik1996;bt3325]Ну так что? Агнец и Вы один и тот же человек, не правда ли?[/QUOTE]

Я с уважением отношусь к своей аудитории, хотя в общем-то и устал от обсуждения этого вопроса. Однако, считаю, что игнорировать подобные выпады было бы не вежливо.

Как я могу что-то доказать, если Ярик не доверяет моему слову? И как можно в таком случае решить это дело? Поразмыслив, приходишь к выводу, что надо искать людей, чьё слово, так сказать, не будет вызывать сомнений. Кто это может быть? Люди, которые знают и Агнеца и Игрозависимого.

Для меня заниматься подобными расспросами, значит унизить достоинство. Потому что во-первых, глупо доказывать, что не я - это не я. А во-вторых, эти люди меня изгнали! И никаких рекомендательных писем на дорожку не вручили. Я изгой! Бежениц! Я к ним больше не сунусь. Они сами возвели между нами непроходимую стену.

НО! Если этот вопрос актуален для общества и одного конкретного его представителя, то я могу дать пару адресов и имён по которым можно навести справки. В общем-то и эти имена не особо нужны, кто там не знает Игрозависимого? Риторический вопрос. Нужно кое-что другое... И нужно это не мне, а человеку, который возьмётся наводить справки. Нужен дипломатизм! Я объясню почему.

Человек, который возьмётся за расследование, как маленькая мошка попадёт в большую и сложную паутину интриг, которую с разных концов наплели сразу несколько могущественных пауков. И тут уже ему придётся рассчитывать только на себя, на его нюх и такт, а на карту будет поставлено не мало, как минимум его бан "на известном ресурсе". Причём, репрессии могут последовать ещё до того, как кто-то попытается вникнуть в суть вопроса -- есть там люди, у которых одно лишь упоминание слова "Игрозависимый" вызывает состояние близкое к припадку эпилепсии. Выглядит это словно чёрта святой водой оросили и начал он шипеть, корчиться, извиваться, сквернословить и поносить всё то, что нормальным людям дорого и близко.

К сожалению, помочь здесь следствию я ничем не способен, "многомерная фреска" путаных отношений сложившихся вокруг Игрозависимого может быть исчерпывающе описана только в ПИМ, а когда он выйдет я и сам не могу сказать, думаю, весной пойдут первые полноценные главы. А пока могу лишь дать Ярику напутствие и совет. Не робей! Держись с достоинством и ЖДИ ПРОВОКАЦИЙ! Без этого наверняка не обойдется, так что держи ухо востро и не поддавайся! Предупреждён - значит вооружен.

PS: Чуть не забыл обещанные имена - Vova и Nergal - это высшее руководство. Можно обратиться к ним лично за разъяснением вопроса, а можно пойти и по другому пути. В ветке "О работе форума" есть топик "Предложения, вопросы, замечания" - это место как раз и создано для того, чтобы задавать организационные вопросы.

Важно подумать, как ты представишься, ведь встречают-то по одёжке и от вопроса, заданного человеком, не предоставившем о себе информации, могут просто отмахнуться, то есть не уделить внимания. Поэтому, нужно заявить о себе, как о личности весомой и одновременно не наврать! Я думаю ты можешь представиться как независимый интернет-тублицист (ведь блоги у нас приравнены к средствам массовой информации)! Иницииатор-общественник ведущий запутанное журналистское расследование!

Доброго пути!

PS2: С итогами расследования будут ознакомлены постоянные читатели дневника! А также этот эпизод войдёт в приложения к ПИМ под названием "Следствие Ярика"!


Рецензии