Я - твой Ангел. начало произведения

 
 Кто она такая? Эта девица в черном плаще за весь день мне порядком надоела. Какого черта она ходит за мной хвостом? Интересно, если я сунусь в мужскую уборную, она тоже за мной отправится?

 Решил оставновиться. Она остановилась сзади меня. Что, собственно, и следовало ожидать. Резко поворачиваюсь. Ловлю на себе взгляд ее наивных и светлых голубых глаз.
 
 -Ну и чего ты ходишь за мной?! Что, народа мало вокруг?! Прицепись к кому-нибудь другому! - просто  кричу.

 -Хорошо, Андрей. - отвечает она.

 -И откуда ты знаешь, как меня зовут?

 Но она ничего не ответила, а только ушла. Но, как выяснилось, не на долго. Буквально через час, когда экскурсия закончилась, она сидела сзади меня в автобусе.

 Слишком странная девушка. Она так и не сняла свой черный плащ. Высокие кеды и строгий костюм. Не скрою, телосложение у нее отличное.  И лицо милое. И ко всему этому длинные, ярко-красные волосы. Сидит и не сводит с одной точки глаз. К сожалению, эта точка я.
 
 Вот я и дома. Спокойствие. Никого рядом. Никаких странных девушек. Я ужасно устал и лег спать.

 Вот и новый день. Отправился в институт. Друзья сказали, что к нам в группу пришла новенькая. Интересно знать, кто она такая.

 НЕТ, ЧТО ЗА ЧЕРТ?! Опять эта самая девушка, и она сидит рядом со мной! Что за преследования такие?!


Рецензии
Пиши дальше )) Очень интересно

Луру Калли   23.01.2012 10:29     Заявить о нарушении