Мальчик мой, что ты нашел во мне?

Мальчик мой, что ты нашел во мне?

Я не умею даже заправлять постель.

Мысли? А что же мысли?

Как у всех. Такие же. Пустые, без эмоций и дилемм.

Я завтраки утрами готовить не смогу,

Словами умными, красивыми, я говорить не буду.

А ночью? Милый мой, что ночью?

Я ночью буду спать. Как все.

Я не пишу стихи, которые печатать буду школьникам

Через сто лет.

Я ведь обычный средненький поэт

Меня и знают то - лишь единицы

А ты что?

Ты что-то ведь во мне нашел!

Ну, мальчик мой, раскрой секрет,

Скажи же что.


Рецензии
Он просто влюблен -но это пройдет если вы не измените себя

Александр Щепалин   01.02.2012 21:55     Заявить о нарушении
хм.. возможно

Твой Хард-Лол   01.02.2012 22:14   Заявить о нарушении
ага, если бы

Джей Дождь   17.02.2012 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.