от Демократора. 1

публикуется без изменений и без комментариев

" Н.В. ;
15.12.2011 • 11:16
Сегодня,т.е.15 декабря утром нас с детьми разбудил стук(если возможно так назвать)в дверь,в дверь ломились.Я многодетная мама,пятеро детей,старшие собирались в школу,маленькие,один еще грудной спали!Старшие открыли,на пороге сотрудники следственного комитета(Басманного) орут,позовите мать,ее на допрос!Я служила в ФСКН (по борьбе с наркотиками),в июле этого года путем угроз меня уволили,заявление на отпуск по уходу за детьми не приняли,не стала бороться,угрожали расправой с детьми! Вообщем многодетные матери не нужны на службах,понятно-больничные,начальники не довольны! Ушла по собственному желанию,вернее--ушли! Задним числом начальники подают в Следственый комитет,якобы справки о болезни детей за прошлый год фальшивые,тут же возбуждают против меня дело! Доказательств нет,да и не служу я уже,меня выкинули на улицу,этого мало! Идет травля,настоящая,стучат в окна,двери,требуют сознаться в мошенничестве! Угрозы по телефону следователя Малеевой,признавайтесь...ну а сегодня дочь уж на видео засняла,как я стояла босиком на улице в пижаме,это после того,как я написала жалобу в прокуратуру!Начальница следственного отдела сегодня кричала,да за вас ни один адвокат не возьмется....как буд-то я убийца! Травля настоящая,где мы живем? Зачем рожать,растить детей,нужны ли мы стране?"

Мой комментарий - по тексту можно составить психологический портрет
рядовой сотрудницы ФСКН


Рецензии