Мысли и я

Блуждают мысли. Иногда добрые и светлые, иногда злые и разрушительные…
Но мысли – это не я. Это наветы множества факторов: несварения в желудке, ругани соседей, ливня за окном. Это идеи, услышанные в метро, по телевизору, просочившиеся в подкорку из чужого сознания. Мысли – это постоянное кружение, суета и неразбериха.
Где же тут я? Я – В ВЫБОРЕ. Каким из идей я последую, какие отвергну как никчемные, какие с упоением стану мусолить в своем уме.
Нас постоянно прогружают информацией. В метро на переходе – реклама, дома – бред телевидения, в транспорте – пересуды пассажиров, на работе – дела… оставшись сами с собой, мы бы смогли разобраться в мыслях, отделить пшеницу от плевел, выбрать путь, подсказанный нашим сокровенным человеком. Но ПОДУМАТЬ-то нет времени. Киношные клеше подсказывают нам свои решения. Мы лишь копируем… Копируем зло, разрушение, порок, которые так и лезут в нас через все органы восприятия…
Не случайно все мировые религии в той или иной форме учат медитации, очищению ума, тишине.
Только в прозрачной глади озера может отразиться небо.
Не блуждайте в мыслях!


Рецензии