Васька

  Он сидел в пролете лестницы, какой-то взъерошенный и злой. Глаза, полные тоски поймали мой взгляд. Красивые, разноцветные глаза, в крапинку. Никогда бы не подумала, что глаза могут быть так выразительны. Эти просто орали: «Я голоден, устал и обижен, накорми меня, приласкай!»
   Мы с дочкой остановились. Он с надеждой, пронзительно всхлипнул и потянулся к нам. Я слегка оторопела и попыталась его обойти, но, не тут то было. Он решил, что я его единственная надежда и  не отводил своих гипнотических глаз. Так мы и поднимались по лестнице, глядя друг другу в глаза.
   Не выдержав этого поединка, я вынесла из квартиры сосиску и блюдце с молоком. Он яростно и хрипло мяукнул, и принялся есть. Я люблю кошек, но такого наглеца вижу впервые. Малюсенький, взъерошенная шерстка, худенькое тельце, и такой завораживающий взгляд.
   Может чья-то бренная душа переселилась в этого котенка? Ведь взгляд принадлежал личности, которая скорее умрет от голода, чем попросит. Он ел, а я все смотрела на него.
  Наконец насытившись, котенок прошелся вокруг меня, в благодарность провел по ногам хвостом, и гордо удалился прочь, посмотрев на промежуточной площадке,  на меня. И опять эти гипнотические глаза,  показались,  мне знакомы.
   Но вот уже серой пулей он умчался вниз, а о нашем знакомстве мне осталось пустое блюдце, вылизанное до блеска, да воспоминание о гипнотическом взгляде, полном боли и надежды.
   Приходи, Васька, я жду.


Рецензии