Две жизни. 10 глава

Василар  подошел ко мне и продолжил поцелуй.Мне становилось все хорошее и хорошее.Да, моя зверюга умеет быть  ласковой,он развернул меня спиной,поставил на колени  и врезался в меня со всей силы заревев при этом.Мне с начала было больно( вот животное),но  затем он увеличил темп и у меня  начали мелькать  звездочки перед глазами.Василар держал меня одной рукой за волосы,а другой за  бедра и со всей своей звериной мощью вбивал  себя в меня.Да, жесткий секс это вам не хухры мухры.Вдруг он дернулся  очень сильно и излился в меня,вышел из меня я развернулся и уставился на огромного рыжего льва,не просто лев ,а львище.Эта зверюга лежала на боку и громко дышала.Василар  в облике  льва просто великолепен,огромная грива  до пола,рост как у лошади наверное,здоровенные лапы и клыки,да к таким клыкам и подойти страшно.Он смотрел на меня своими  желтыми глазищами неотрывно,следя за моей реакцией.
-Кись,кись,Васечка иди ко мне киса-зову.Медленно поднимается и ползет ко мне,облизывает меня своим языком.Ну не скажу что мне понравилась такая ванная,язык то ведь шершавый,но спала я с такой грелкой замечательно и спокойно.
 Утром Василар очень смущался,вы видели здоровенного бугая который смущается- это было миленько.
-Прости меня-
-За что?-
-Я принял облик зверя,прямо после того как4 кончил,это не простительно для меня!-покаянный вздох.
-Почему это?-спрашиваю,а самой так нравиться это смущение и краска на щеках.
-Только юные оборотни не могут сдерживать экстаз и от  избытка чувств ,перекидываются в момент кульминации.
-Ой спасибо Василар за комплимент!
Моя зверюга опять обалдела  от меня,по глазам видно вон какие здоровенные опять.
-Ты не сердишься?
-Нет,с чего бы это,тебе ведь было очень хорошо,раз ты не смог удержаться?
-Да ,очень!!!!-
-Ну и прекрасно,а твоя киса мне очень понравилась и я ей по моему тоже.
-А что я сделал?
-Ты меня всего вылизал,подчеркиваю всего.
Василар застыл в неверии.
-А что тут такого?-
 Фези любезно сообщил мне ,что львы-оборотни вылизывают только свою львицу.Так ясненько,есть над чем поразмыслить.
-Ой,ой как щиплет-ору-на правом плече у меня начала проступать морда льва.
-Что это?.
 В ответ тишина.
-Василар,твою мать,что это?
Молчит гад,только челюсть отвисла.
- Фези,лапочка,а что это за морда  у меня на плече?
-Парная метка супруга!
Опньки,парная значит,поворачиваюсь к Василару и смотрю ему на левое плечо,точно и у него такая же морда на плече.
Василар сначала прифигел малость,а затем  сел и скалится во все зубы.
-Ну скажешь ты мне что нибудь или нет?
-Ты теперь истинно и навеки мой!!!!!
-Вот гад ведь,а вот фигу тебе твой....
-А ну пошел вон,зверюга наглая-гоню его в зашей из комнаты и шмотки свои подбери,иди ,иди.
-Но Шери мы теперь супруги,так по закону  положено!!!!.
-А ты меня спрашивал?Может я не хочу?
-Но ведь ты согласился на помолвку и сегодняшняя ночь....??
-Иди,иди котяра и пока не позову не приходи!!!
Вот это ему не понравилось,но он гордо дернув головой вышел из комнаты и хлопнул дверью -громко.Так надо подумать,кошак более или менее мне подходит-ну ладно,совершенно подходит,эти мускулы,глазки и остальные части  тела ням....Так спокойно,но ведь я и Дилмара  хочу,боже что это со мной.
-Правильная реакция на фрагменты оборотня-любезно подсказывает Фези.
-То есть  ты хочешь сказать,что мне нужен и Дилмар одновременно с Василаром что бы кончить и завершить ритуал?
-Да!-
-Срань господня,бедная моя задница,они же оба огромные и притом оба ненавидят друг друга.


Рецензии
Спасибо за продолжение.
"притом оба ненавидят друг друга."
Нужно, что-то делать, чтобы их примирить)).

Карина Антонова   11.01.2012 16:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.