1. 01. 12 Космонавт. СПб

Ничего естественно нового здесь я Вам не изложу, сколько уже было сказано и перессказано. Начну с того, с каким трепетом я этого дня ждала. В предверии Нового года и его по-своему загадочно-романтичной встречи в поезде с случайными людьми, сердце мое было наполнено лишь предстоящими эмоциями, которые я получу от увиденного и услышанного. Скажу Вам лишь то, что как бы я ни была готова, ни пропитана музыкой Светланы ранее, Концерт превзошел все мои ожидания и ощущения. Скажу больше, после концерта интерес к Питеру в вечер произошедшего события для меня померк ибо по эмоциональной составляющей ни одно последуюбщее событие в этом городе его не превзошло. Началось все с моего прибытия в город ранним утром, конечно же я побежала в кассу, так как во - первых не знала, как к ней добраться, во- вторых надеялась, а вдруг она - опа - и работает, как должна работать с 12 дня)))) конечно же кассу я нашла, и конечно же нашла я ее как положено закрытой, с надписью - Работаем с 14.00. Попыхтела, попыхтела, ушла, вернулась к 14.00. Полным ходом были развернуты работы по украшению зала и девчонки мастерили снежинки, коими в последствии и был украшен клуб! девчонок сфоткала, поблагодарила, чем , как я поняла ,я их удивила:) БИЛЕТ КУПИЛА, понеслась за букетом. Выбрала букет с забавными бабочками. Ну и все поехала ждать вечера и сумасшествия. К положеному часу приехала к станции метро, где была оговорена встреча с другими почитателями, слушателями творчества Сургановой, кто-то конечно держался бодрячком, кто-то "недоперепил", над чем все дружно пошутили и отправились отстаивать очередь. Прохладненько было , я вам скажу, на то , что нас запустят раньше 20.00 не надеялись, причем, в билетах у всех стояло разное время концерта, у кого 20.00 , у кого 21.00, у меня вообще 21.30)))) Но нас не стали морозить и пустили пораньше, чтобы стояли мы уже на лесенке клуба))) Постояли, в это время Света как раз распевалась - Три белых коня на лесенке мне уже понравились и я очень обрадовалась , что ее включили в репертуар новогоднего выступления. О чудо, нас пускают в зал))))) Забежали, сразу к сцене, заняли вакантные места, я по левую руку от оператора уютно устроилась, со своим букетом, мне вручили буковку "С" из надписи - "С Новым годом", чем я конечно была безумно горда))))))))))))))) ЛЕнка в питере на концерте Светы и буковкой С))))))))))))) улюлюкали улюлюкали и вот. Как описать ее появление, прыгающая на костылях, улыбающаяся, всеми любимая Авантюристка. "Привет, Родные!" я даже на секундочку почувствовала себя Питерской, с такой теплотой это было сказано и понеслось! звучание задорной новогодней песни и скрипки вы конечно уже все посмотрели и прочувствовали. Начало празднику было положено!!! ПОчему я все-таки приперлась из адлера на этот концерт, потому что хотела услышать Свету именно в уютной и теплой для нее обстановке, исполняющей старые добрые песни, в особенности мою любимую - Цветы и звезды! да , ее я слушала , неа , ни с мурашками на коже, с ощущением вообще , что кожи нет. Петь, прыгать, кричать Лена там не могла по той простой причине, что Лена пыталась вообще понять возможно ли все это! Слог конечно мой весьма высокопарен и напыщен, что меня и саму раздражает, НО всем, кто является поклонником и очевидцем этих событий, я желаю сохранить то тепло, которым с нами поделилась самая Светлая в мире Авантюристка. Храните те пожелания, которые она сказала нам всем в тот вечер, любите!! Многие думаю прониклись той фразой, которую Света сказала действительно с большим надрывом - Желаю , чтобы у каждого из вам был человек, которому вы могли бы сказать - Не покидай! "Мураками" , "О сбыче мечт" все эти шедевры мы конечно слушали с замиранием и радостью. Голос. Голос Светы был потрясающим, наполненным, звучащим, искрящимся и богатым, Спасибо Всем, кто помог мне осуществить мою мечту. Когда концерт закончился, я ушла оттуда с ощущением счастья, в моей жизни это был второй по счету счастливейший момент, который я сохраню навсегда.
P.S. Бабочки в букете были имитационными, живых я бы заморозила, но и эти смотрелись симпотично.


Рецензии