Ожидание

                ГРУСТЬ

                Ах, дверь не запирала я,
                Не зажигала свеч,
                Не знаешь, как, усталая,
                Я не решалась лечь.
                Смотреть, как гаснут полосы
                В закатном мраке хвой,
                Пьянея звуком голоса,
                Похожего на твой.
                И знать, что все потеряно,
                Что жизнь – проклятый ад!
                О, я была уверена,
                Что ты придешь назад.
               
                ( автор - ? )


      ПРИДЁТ  ИЛИ  НЕ  ПРИДЁТ ?  -  КАК  ПЕЧАЛЬНО  И  ТЯГОСТНО  ОЖИДАНИЕ...  А  ВДРУГ ?


                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

                Вот ещё один день пролетел без тебя.
                Мне опять одиноко и грустно.
                Я слагаю стихи в тишине для тебя,
                А в душе и на сердце так пусто.
                Почему ты не рядом, почему не со мной,
                Почему мы должны быть в разлуке?
                Почему я не слышу твой голос, родной,
                Почему нам не взяться за руки?
                Почему не узнать мне тепло твоих губ,
                Ведь тобой я живу и дышу.
                Я люблю тебя, слышишь, я очень люблю!
                Так ответь же ты мне, почему?

               
                (  АВТОР - ??? )


Рецензии