Жизнь Юрия Феличкниа 5

Жизнь Юрия Феличкина.5.
  Осенним дождливым вечером, когда  я уже собирался отправиться  восвояси ,около меня остановилась дама.Она сказала : « Бедный мальчик». Сунула мне какую-то кредитку.Когда она отошла, я разглядел, что это был билет в 20 фунтов стерлингов.Сумма огромная по тем временам- что-то около 1000 турецких лир, а я в удачные дни зарабатывал едва ли лиру.Я стал «миллионером».Не помню уже, как я познакомился с одним восемнадцатилетним американцем. Тогда ведь хиппи еще не существовало, но это был что-то вроде их предшественника. Бродяга, искатель приключений, не знаю как очутившийся в Турции.
   Американская хватка Джима подтолкнула  нас к предпринимательству.По джентльменскому соглашению я был финансистом, а он техническим  руководителем. Мы  купили ялик, подвесной мотор и занялись контрабандой табака с азиатского берега Босфора. В Турции существовала государственная монополия на табак, а мы по дешевке  покупали отличный  табак у анатолийских крестьян и с большой выгодой продавали его в городе.Бизнес процветал. Но всему приходит конец: однажды ночью на траверзе Принцевых островов мы услышали шум мотора. Это был таможенный катер. Уйти не было никаких шансов…и весь табак полетел за борт.С горя мы занялись перевозкой пассажиров через Золотой Рог, но и здесь турки, владельцы яликов, которым мы составили конкуренцию со свои мотором, избили нас и продырявили нашу посудину, нашедшую вместе с мотором успокоение на дне Золотого Рога.


Рецензии