В шалаше бы с любимым оттаяла...

                Я - ничейная, я - бесхозная,
                отчего зачастую нервозная...
               
                Армина Гилоян "Я - ничейная"
                http://stihi.ru/2010/10/14/9237





Отчего я сегодня ничейная,
и бесхозная я отчего?!
Высоко и морально идейная,
что распухло от мыслей чело…

Во хоромах хожу неприкаянно,-
трехэтажный коттедж над Невой…
В шалаше бы с любимым оттаяла
даже лютой, холодной зимой.

А часы все идут, время стелется,
и уносится молодость вдаль…
Я вчера была знойной Метелицей,
а сейчас на морщинках вуаль…

Я ничейная да одинокая,
и от счастья я так далека,
пусть красивая я, черноокая,
и походкой, как прежде, легка.

Путешествую…Вновь опечалена…
Кофе пью, и в бунгало лежу…
Яхта белая рядом причалила -
я страдаю, на трап не гляжу.

А мечта мне с небес улыбается,
машет нежно мне белым крылом,
говорит, что я просто красавица,
но хочу я так много… Облом!

Снова слезы – печать одиночества…
Я – страдалица! Все не по мне…
Где ж вы, Сударь, о, Ваше Высочество,
затерялись в какой стороне?!

Я ничейная, право, бесхозная,
от любви я опять далека,
оттого, зачастую, нервозная,
жить спешу, и я снова в бегах…



Продолжение:http://www.proza.ru/2011/11/04/1605




http://www.proza.ru/2012/01/08/1531


Рецензии
Принцесса Диана тоже мнила себя несчастной. Принц ей изменял с любовницей. На то они и короли, чтобы иметь много женщин. Она забыла, что её выбирали как породистую лошадь для производства наследников короны? Были и у неё любовники, но ей мало! она объявила войну королевской династии. А кто она такая? Её и мир не знал бы без этого брака с принцем. Надо знать своё место! Сегодня у нас Собчак одинокая. Тоже принца ждёт. На всех не хватает принцев. Не сочувствую я богатым красавицам. Им бы в нужник ходить на морозе, и купаться в общей бане, тогда они знали бы цену деньгам и бытовым удобствам. При таких деньгах и "страдалица"?

Вера Монастырская   13.06.2012 14:51     Заявить о нарушении
Вера! Спасибо вам за отзыв! Это стих-пародия на чей-то стих...Я уже не помню, как он родился...Их столько много литературных героев...Пусть все получат только то, что заслуживают! Я есмь тот, кто я есмь! Страдание от слова страда...С уважением!

Любовь Уколова   13.06.2012 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.