Какая философия в 17 лет?

Какая философия в 17 лет?
Что умного могу сказать я в эти годы?
Без умного какой же из меня поэт,
Ведь всё, что я пишу - всего-лишь бред,
Присущий детям моих лет,
Всего лишь подростковых.

Мои стихи  не творчество, а так...
Моя натура не огонь, всего-лишь искра.
Моя работа не работа, а пустяк,
Где я всего-лишь для закона враг,
Да потому что в паспорте не так,
Неправильные числа.

А моя жизнь не жизнь, всего-лишь треть,
Может не треть, одна четвертая, шестая?
Пора бы прекратить мечтать о большем впредь,
Как мотылек на пути к лампочке сгореть,
Жизнь на одной трети мигом прерывая.

Уже не девочка, еще не женщина, а как?
Ты скажешь - девушка? И все равно не то.
"Слишком малАя" - люди говорят,
Еще не выросла для подписания бумаг,
Уже не годная для детского кино.

Еще не взрослая, уже не мелкая, а кто?
Еще не я, уже не просто созданная кем-то,
Еще не мать, но я не глупое дитё,
Кому-то - друг, кому-то - враг, кому - никто,
Порой мне кажется,
                я просто что-то с чем-то...


Рецензии