Казусы

Истории без номеров: Казусы.

Как-то на досуге составила подборку нелицеприятных ситуаций так или иначе связанных с шефом. Так сказать, подборка «лучшего» из «худшего»! То есть, самого смешного из самого неприятного, что со мной произошло. Или -  «мой личный список позора». Называйте, как хотите. Приведу всего несколько историй потому как перечислять их можно если и не бесконечно, то очень-очень долго...

Казус первый, про ключ и перчатку…
Случилось это в марте, когда было еще довольно холодно и мои замерзающие руки нуждались в тепле. В то утро я страшно опаздывала на работу, а моей «святой» обязанностью является приходить в приемную раньше шефа. Вернее раньше всего офиса… Почему я говорю «святой» обязанностью? Потому что у меня есть список правил установленных шефом. Именно он их назвал «святыми» в надежде, что так оно для меня и будет. Я же условно подразделяю их на «святые» и «полусвятые». И если первые непреложны и очень важны, то вторые... как бы тоже «почти очень» важны и их надо бы соблюдать, но можно и нет. В общем, под настроение… Но существует и еще одна категория правил. Именую для себя последние как правила «сомнительной святости». Как бы вам рассказать «о последних»? Ну, это правила из серии «не плюй в стакан моим гостям, даже если они тебе нагрубили». С первого взгляда правило выглядит как «святое» и подлежит неукоснительному исполнению. В плане все-таки «не плюй»! Но с другой стороны мы-то с вами понимаем, что проконтролировать меня в этом вопросе сложно и я вполне могу и плюнуть. И тут вся надежда сугубо на мою порядочность. И признаюсь честно, что за все время своей работы секретарем я плевала в стакан всего-то один раз! Чем горжусь, и по сей день. А кому именно вы узнаете. Но чуть позже, и только если наберетесь терпения…
Итак, в то утро я нарушала святое для нас обоих правило. Страшно опаздывала и поэтому жутко нервничала. На тот момент на моем счету уже было несколько существенных проступков. И вот я подхожу значительно после девяти к входу в свой офис и сталкиваюсь на его пороге с кем бы вы думали? Правильно! С собственным шефом. Который если судить по выражению лица свято веровал до этой секунды, что я уже минут 45 как на рабочем месте, в поте лица готовлю зал для переговоров к встрече. Которая состоится в 10:00! И вот он видит, что хоть и в поте лица, но я тут, а не там!
Умолчу о том, каким взглядом он меня наградил. Главное что промолчал. Впрочем – это для него норма. Как истинный джентльмен пропустил даму вперед. И напрасно… А почему, сейчас станет ясно.
Иду, страшно нервничаю, тяну из сумочки ключи от приемной. Хочу открыть перед ним дверь и этим хоть как-то сгладить свою вину. Подлетаю к ней, вставляю ключ и резко проворачиваю его в замке.
-Ну?! – притаптывает за моей спиной шеф.
-Сейчас-сейчас, - дергаю ключ и ручку двери. А вытянуть назад не могу. Застрял! Повернулся до половины и застрял.
-Что там у тебя? – нервничает он, все-таки скоро важная, очень важная встреча.
-Я застряла, - говорю я жалобно и слегка к нему поворачиваюсь.
-Отойди, дай я сам, - говорит спокойно - тогда еще спокойно - и отодвигает меня в сторону. А я не отодвигаюсь. Потому что вместе с ключом в замке застрял и край моей перчатки. С такой силой - представьте, как я нервничала - вставила ключ в замок, что умудрилась затолкнуть туда и материю. Вошла в замок как родная. И видно так ей там понравилось, что назад никак. И ключ не пускает. Давид Эдуардович тянет мою руку и понять не может, что случилось. Тянул-тянул, оторвал! Перчатку оторвал, а ключ с куском ткани так и остался в замке закрытой двери …
Эпилог. Вызывали мастера, вырезали замок. Встречу пришлось начать позже, и клиенты были очень недовольны. Все деловые люди, время под запись. Все потом опоздали. Шеф не слова мне не сказал, но то какими недобрыми глазами он смотрел на меня, лишило меня всякого аппетита на весь день. В результате чего вечером со мной случился голодный обморок. Сахар в крови упал от волнения, а я упала вместе с сахаром. Отсюда вытекает следующая казус история:


«про мокрые штаны шефа или рыбу с грустными глазами…»

Конец рабочего дня. Шеф не выходит, запечатался в кабинете. Дуется на меня весь день. Ничем это не выражает, но я-то по нему вижу! Вернее мне тогда казалось, что я вижу обиду. Потом узнал, что это его повседневно-каждодневное выражение лица и глаз. Глубокая сосредоточенность на работе… Опять отвлеклась!
Все дела закончила, бумаги разложила, присела передохнуть. Смотрю на аквариум, а у самого ближайшего ко мне края, зависла рыба и смотрит на меня. Действительно смотрит на меня, так словно она именно меня видит. Более того, словно она мне желает внушить какую-то мысль. И по виду рыбьих глаз – это очень важная мысль!
Смотрели-смотрели мы друг на друга. Я не выдержала первой, заговорила:
-Что смотришь? Я не специально замок поломала…
Рыба ноль реакции, как смотрела, так и смотрит. Все еще что-то внушает. Вероятно осуждение…
-Не смотри так! Не пойду к нему извиняться, еще хуже выйдет. Он меня видеть не желает!
Рыба по-прежнему смотрит и страшно меня этим раздражает.
-Не смотри на меня, я этого не выношу! Хорошо я пойду к нему, только не смотри на меня больше!
Но рыба смотрит! И тут я понимаю, что ей, в общем-то, все равно как там у меня с шефом отношения складываются. Ее что-то вероятно беспокоит. Другое что-то!
-А может ты волшебная? – представьте, на полном серьезе это говорю! Стресс у меня. Стресс…
-Тогда сделай так, чтобы он меня простил. Нет, сделай так, чтобы он всегда меня прощал! Всегда-при-всегда!
Загадала, вернее, пошутила и сижу довольная. Рыба махнула хвостом, и вяло отплыла. Недалеко и оттуда все-еще смотрит на меня. И тут до меня, наконец, доходит, почему она так на меня смотрит. Я же не только себя покормить забыла, но и рыб! И если себя я забыла покормить только сегодня, то их я забыла покормить уже…
-Один, два, три, четыре… е-мое!
Подлетаю со стула как ошпаренная. Желания она рыбам загадывает! В голову не приходит, что они полудохлые, потому что она их не кормит! Оттого и столько тоски в рыбьих глазах. Жрать хотят…
Бурчу на себя, «солю» в аквариум сухой корм. «Насолила» порядочно, компенсировала голод многих дней. Прошедших и не исключено что будущих… Золотые рыбки как пираньи кинулись на еду. Я даже отошла на безопасное расстояние от греха подальше. А потом прикинула уровень воды и решила еще и влаги им добавить. Почти по дну ползают.
Беру банку, шурую к цели. И вот у самой этой цели что-то со мной стало происходить… И главное слышу, что вышел из кабинета шеф, спрашивает меня с кем я тут разговариваю. Я даже повернулась к нему, но ответить ничего не успела. Клац! И свет кто-то выключил. Наверное в офисе пробки выбило… Или что у них там?!
Когда свет, наконец, включили, нашла себя лежащей на полу с расстегнутой блузкой… Она у меня глухая под самую голову. Фасон такой…  По щекам меня бьет шеф. Моя первая мысль - неужели я опять что-то сделала? Вероятно, что-то весомое! Раз он до рукоприкладства опустился… А потом я поняла, что не просто на полу лежу, а головой у него на коленях. «Ого! - думаю. – Это еще что значит?». Махнула рукой, мокро и больно. Подняла эту руку, а она в крови. Шеф бледный как поганка, все еще бьет меня по щекам и что-то говорит. Спрашивает. Ни черта я не понимаю о чем он! Но мне его жалко. Такой он бледный, сил нет смотреть. Обычно он просто худой и с запавшими глазами, а тут не просто худой и с запавшими глазами еще и белый как сметана... Жалко. Хотела утешить. Рот открыла и тишина. Мазнула ему лицо рукой и морщусь, испачкала. В этот момент вошла наша бухгалтерша. Одна из них. Помню четко выражение ее лица, не смотря на мое состояние. Вначале она, вероятно, подумала недоброе. Сексом занимаемся. Прямо в приемной! Распутствуем. Все в те недели норовили нас поймать на горячем! Вечерами… Все им роман между нами мерещился. Вот и шатались к шефу без конца. Резко дверь откроют в приемную и исчезают. Я главное: «Вы что-то хотели?». А «они» мне: «Нет, нет, позже зайду!». И правда, позже заходят. Всем офисом. Нет бы только женщины! Но и мужчины туда же. А еще говорят – женщины сплетницы!
И вот я по глазам ее вижу, думает, что дождалась своего звездного часа. Застукала прелюбодеев!
Но потом в лице настороженность. Почему на полу? Почему на мокром? Почему осколки вокруг? И кровь! Извращенцы? Возможно!.. А  почему у меня лицо такое обалдевшее? Настолько мне хорошо с ним было? Видно всего ее супружеского опыта не собралось, не хватило на столь эффектные впечатления от мужчины как те, что читались в тот миг на моем лице, поэтому она поняла, что тут что-то другое. И шеф ей это, вероятно, подтвердил. Что-то он ей говорил. Не знаю что, но губы у него шевелились, и это я помню…
Женщина хоть и любопытная, но добрая и неглупая. Сразу сообразила, что это глюкоза в моей крови упала, дала мне стакан сока, влила несколько глотков в рот. И правда, через пару минут мне стало лучше. Я смогла что-то говорить. И оценить ситуацию. Кровь от небольшого пореза на руке. Порез из-за разбившейся банки. Но хуже всего пришлось шефу. Во-первых, он ужасно испугался, был просто сам не свой. Во-вторых, и лицо и рубашка у него в моей крови, причем так забавно, словно он долго-долго воевал с кем-то врукопашную. Прямо тут в приемной… То есть, я все ему испачкала! В третьих… штаны его теперь выглядели так, словно он все что мог, или  почти все, что мог прямо в них и сделал. И еще кто-то со стороны ему обильно мог. Жуткий вид! Но он, что удивительно, этого вообще не заметил...
С трудом шеф бухгалтершу отправил восвояси. Она все норовила обо мне побеспокоиться. А на самом деле ей было интересно на нас посмотреть. Я же вижу, как она поочередно, то на него, то на меня косит. Каждое его слово ко мне адресованное ловит. А он разволновался до того что на руках меня понес в свой кабинет, на свой персональный диван возложил, полотенце намочил, мне на лоб положил.
«Точно любовники!», – думает наша бухгалтерша. По ее глазам вижу! И шеф что-то такое понял. По нездоровому блеску ее заинтересованных. Поэтому и послал ее как в старом фильме. Подальше. В бухгалтерию!
Когда выяснилось что я здоровая и вовсе не припадочная, просто поесть забыла… завтрак, обед и на всякий случай ужин, у него отлегло. Но он меня отругал ужасно!
-У меня тут не концлагерь! Есть-есть и еще раз есть! – орал он и по привычке махал рукой с торчащим вперед указательным. - Три раза в день! Еще раз упадешь – уволю к чертовой бабушке!
-Я просто переживала… А вы дулись на меня…
-Кто дулся? Я дулся? Татьяна, ты в своем уме?.. Дулся!.. День нервный, вот я и хмурый. И потом, если ориентировать себя на чужое настроение некогда будет радоваться!
В общем, отчитал он меня как маленькую. Помню, сижу, подтянув колени до подбородка на его диване. Вся помятая, местами мокрая с расстегнутой наполовину блузкой, забинтованной рукой, влажными от полотенца волосами и... усердно губы дую. Чувствую, из глаз вот-вот потечет, а из носа к стыду моему уже что-то капает. И все от обиды. Если в нос я еще в силах втянуть, то, что из него проистекает, из глаз – не выходит, как не старайся. Вот столько этой обиды во мне накопилось. Как зареву!.. Думаю, пусть он меня лучше опять оштрафует! Он же официально запретил мне плакать. И регулярно карает меня вычетом премии… Не могу терпеть, прет из меня жидкость! А он опять глаза закатил и как хрястнет себя полбу:
-За что мне это?!
Я уже, кажется, писала, как смешно у него это получается. Вот я резко и сменила рыдания на хихиканье. Вначале смеялась тихо, потом увидела, что он на меня возмущенно смотрит, и как засмеюсь громче!..
Потом, после того как он во второй раз он меня сурово отчитал, отвез домой. Завел внутрь, заварил чай. Едва до слез не довел, на этот раз заботой. В дороге скормил в меня два сникерса и банан. Потому что от повторного «отчитал» у меня опять там что-то в организме понизилось и то, как я побледнела, его очень уж разволновало. Вот такая вот история…
А со следующего дня в шкафу приемной навечно повис его запасной костюм и рубашка. На всякий случай…


Следующий пункт моего рейтинга:
«У кого больше или чего никогда не стоит демонстрировать в приемной…».

В тот вечер мы праздновали день рождение сотрудницы. Днем шеф произвел награждение виновницы «особо ценными», а уже вечером после работы мы пили всем коллективом за ее крепкое. Но без шефа. Потому что «сам» уехал в командировку. Ввиду чего расслабились все, и даже я. Особенно я… Впервые позволила себе бокал шампанского на рабочем месте. Вернее их было три, в результате чего я слегка окосела и безмерно подобрела. И когда большая часть коллектива уже разошлась по домам, мы с девочками - есть у нас свой мини коллектив - пошли ко мне в приемную пить кофе с тортиками. У шефа есть кофе машина, которой он не пользуется. А всем же хочется попробовать настоящий кофемашинный кофе…
Уговорили быстро. Пьяная женщина безмерно щедра! Даже в адрес шефовой кофе машины и его же дорогущего черного молотого… Разрешила. Пьем кофе, обсуждаем всякую женскую чепуху.
О чем болтают пьяные женщины? О том же, о чем пьяные мужчины - женщинах! Кости трем сотрудницам и смеемся. Среди нас одна недавняя декретчица, поэтому разговор тут же перекачивал на тему детей, а с них плавно на роды. Обсуждаем ужас пережитого. Мне-то есть что вспомнить, а у Наташи, декретчицы, было кесарево сечение.
-Повезло тебе! – говорю.
-Какой повезло?! Смотри, какой шрам остался, - сказала и тянет блузу из юбки, живот показывает.
-Чепуха! – говорю. – Тебе живот резали, что бы ребенка извлечь. Святое дело! А мне за что?
Возмущаюсь, вспоминая операцию по удалению аппендикса в возрасте 9 лет. Это же насколько нужно было быть криворуким, чтобы перерыть маленькое детское тельце в поиске воспаленного аппендикса, который великолепно прощупывается даже неспециалистом?! В общем, получившийся "результат" от Наташкинового не отличается, разве что мой сбоку, ее посередке.
-Да, ну! Мой больше! – отмахивается она. Заспорили две пьяные женщины. Возмущена недоверием, поэтому жажду подтвердить свою правоту. Расстегиваю свою тугую юбку, тяну наверх блузу, чтобы не мешала, закусываю ее край зубами, отчего становится виден и живот, и даже низ моего бюстгальтера. Стянула юбку до бедер. Стою, гордо демонстрирую.
С годами шрам стал бледным и его больше на ощупь чем на глаз можно заметить. Поэтому весь наш дружный нетрезвый женский коллектив вынужден был низко склонится, чтобы рассмотреть насечку на моем упругом.
А теперь представьте себе эту картину. Я стою лицом к двери, юбка на бедрах, блузка в зубах, на лице полное собой довольство. И четыре задницы смотрят в дверь, потому что головы низко склонены и глаза устремлены в мой живот. В этот самый момент входная в приемную и распахнулась. А на порог ступил шеф. Принесла нелегкая из командировки и прямиком в офис в восемь вечера!
Немая сцена. «Немее» некуда. Не все на звук отреагировали, звук был тихий. Это мне плохо, я его появление, как и выражение лица видела. «Насладилась» каждой секундой. А другие в счастливом неведении еще изучают мой живот.
-Обалдеть! – говорит Наташа. – Круто он тебя!
-Я бы на него в суд подала, - говорит Катя, в то время как я медленно тяну блузку вниз, чтобы хоть как-то, хоть что-то прикрыть. Потому как у шефа от картины ступор, а нижняя челюсть на уровне колен… Я приступа боюсь, вдруг у него сердце больное?.. Но юбка как на грех низковато упала, поэтому прикрыв живот, гордо сияю трусами. Как сейчас помню, в тот день они были у меня красными, как флаг СССР. И надпись на них «Хочу твоей любви». Кто-то когда-то в шутку подарил и вот я их одеть решила… Еще одно ужасающее стечение обстоятельств. Как стыдно…
Первой появление шефа, все еще совершенно немое, заметила Катя. Вероятно, увидела мое перекошенное и заподозрила неладное. Потому что он как стоял в дверях, так там и врос намертво…
-Матерь Божья! – воскликнула она распрямляясь.
-Где? – хотела пошутить Наташа, и когда увидела в чем дело, в панике отступила за Катю.
В общем, посетители мои в секунду разлетелись с тортами и чашками кто куда. Как тараканы на свет отреагировали на шефа. Последний все-таки пришел в себя при виде бегущих «тараканов» и сразу в кабинет. Молча. Молча! Но какая это была тишина!..
Стою, решаюсь зайти к нему. Не столько за извинениями, сколько документы занести, что пришли факсом в его отсутствие. Но не могу решиться. И тут через пару минут он сам вышел. Выскочил даже. Мимо меня скользь в двери и растворился в темноте коридора. Я вздохнула облегченно и поползла на стул. Опала на него как лист. Но еще в себя не пришла, а он опять в приемную зашел! Подошел к двери в кабинет, не глядя на меня закрыл на ключ и снова вышел из приемной. В абсолютной тишине.
Я уже опять стою. Он вошел – я встала, только вышел – автоматически присела. Тру, лицо рукой, пытаюсь в чувства прийти и тут он опять на порог. Минут пять прошло с момента ухода. Опять не глядя на меня к двери подошел, открыл ее, через пол секунды вышел из нее уже со своим портфелем и опять в двери… И тут же снова вернулся.
-До свидания, - сказал шеф и уже в четвертый раз ушел домой.
Не знаю, возвращался ли он в пятый раз, но меня как ветром сдуло после четвертого. Помню, иду домой и смеюсь как ненормальная. Да, мне было жутко стыдно! Что он меня в таком виде увидел, но от мысли, что его перекосило настолько, что мой всегда собранный шеф все на свете забыл и еще несколько раз был вынужден вернуться в офис развеселила меня до непристойного. Смеялась как ненормальная. Представляла, как он в панике бежит из приемной и вспоминает, что дверь открытую забыл! Возвращается, закрывает, уходит… А потом вспоминает, что он еще и портфель забыл, а в нем телефон и документы. Возвращается… Облегченно вздыхает от мысли, что дверь закрыл, портфель в руке и вдруг понимает, что он самый образцово вежливый человек офиса и «до свидания» не сказал!.. И приходит в ужас от себя! Настолько что возвращается в четвертый раз. И мне навязчиво кажется, что был и пятый раз. Где-то в районе своего авто он должен был, обязан был вспомнить, что он непреклонно строгий шеф и его обязанность меня отчитать за неглиже в офисе! Каюсь, я видела его зависшего в задумчивости на стоянке машин, когда бежала от офиса к остановке. Ключ в руке, рука у дверцы машины. Вот в такой позе и завис. Стоит, думает напряжено. Просто вижу о чем. Надпись мою на трусах вспоминает…
Меня даже в маршрутке на «хи-хи» пробирало. Люди на меня косились, но мне было все равно. Еще никогда не было так весело! Взрослый мужик, 45 лет, а так смутился! Еще не один день видела, как он розовел, непроизвольно утыкаясь глазами в мой живот и как результат припоминая увиденную картину. Я каждый раз едва держалась, чтобы не засмеяться. И все время думала об одном… Что? Что же он подумал о надписи на моих трусах? Не знаю почему, но мне ужасно интересно...


«А я, не курю!»

Заверила я его как-то. Напоминаю, он мне это запретил! Строжайше! Секретарь пахнущий дымом – дурной тон!
А тут Болотников пришел к шефу, нагло уселся на подоконник, окно открыл и дымит своими сигарами прямо в кабинете. Я принесла кофе и ругаюсь, на Валентина Игоревича:
-Не простудите Давида Эдуардовича! И не дымите. Вы же знаете, как он не любит сигаретный дым!
Хуже еврейской мамочки стала – еврейская женушка на «ставке». Уже не раз ловила себя на мысли, что своей опекой его просто третирую. Видно и правда, в каком-то смысле не безразлична. Не могу удержаться от заботы…
А шеф в свойственной ему ровно-задумчивой манере тут же мне комментарий возвращает:
-Сама бы для начала бросила дымить.
-А я, не курю! – нагло возмущаюсь. – Бросила!
-Правда? – недоверчиво косится на меня и давит улыбку. – Давно ли?
-Давно-давно. И уже навсегда!
В общем, я не врала, что бросила. Про «давно» лишь слегка приукрасила. Потому что бросила в понедельник, а это была среда. Про «навсегда» - размечталась, конечно. Не вышло…
Уже в субботу я снова взялась за сигарету. В виде поощрения себе позволила одну. Брат забрал моего сына, я решила расслабиться. Весь день стирка, уборка. Как результат в доме все верх дном, во дворе по всему периметру трусы, штаны колготки. Натянула шапку во двор идти. Уже тепло, но не настолько. Хотя зачем я ее натянула, если даже штанов на мне не было? Но пойми меня нелогичную?! Шорты на мне были, но очень короткие, из-под длинной футболки, что я у брата позаимствовала их не видно… Почему-то люблю мужское шматье. Футболки, рубашки… Правда, ноги я прикрыла гетрами. Дотянула их до колен. Они тоже когда-то принадлежали брату, со времен школы валялись без дела… В общем, картинка представьте себе. Голые ноги в гетрах, футболка-сарафаном. Но на голове шапка! Тепло, почти жарко! Во двор она собралась! Картина та еще!..
Чуть главное не забыла. Сигарету в зубы воткнула, потому что в руки взяла покрывало и кофе. На покрывало сесть, а кофе пить. Жизнью наслаждаться…
Открываю входную дверь и вижу за порогом шефа… Брат, гад, ушел и калитку нараспашку оставил. А сторож Миша, мой лабрадор, в комнате спит под столом, крепким богатырским сном. Все, как и положено у них у богатырей …
И вот мы стоим, друг на друга смотрим. Я главное жуть как хочу сигарету спрятать, вдруг он ее еще не заметил, так он на колени мои внимательно смотрел, и не могу. Кофе в одной руке, покрывало в другой. Плюнуть ею что ли, этой сигаретой?! Но куда ее плюнуть? Вперед выйдет неудобно, в лицо бесценного руководителя попаду, назад тоже неудобно, повернуться для этого нужно. А тут этот горячий кофе, полная чашка. Вдруг расплескаю и опять на «бесценного»…
И вот стоит он… на фоне моих сохнущих трусов и смотрит на меня. Взгляд, в общем-то, приличный, никаких выкатившихся вожделеющих глаз. Но сосредоточено так, задумчиво.
-А не холодно тебе так будет? В футболке, - спрашивает, а сам ниже футболки смотрит, и это самое место «пониже» подразумевает.
-Так я с покрывалом… - неловко так говорю и демонстрирую это самое покрывало. - А вы ко мне? Глупейший вопрос, согласна. Но надо было что-то говорить…
Он демонстративно оглянулся, мол, «а к кому еще я тут могу?..», и увидел позади кое-что интересное. Те самые красные с надписью «Хочу твоей любви». Посмотрел и говорит:
-Старые знакомые!..
Посмеялись, неловкость слегка сбросили. И главное я за то врем пока он, на трусы оглядывался, покрывало бросила и сигарету за спину спрятала. Поворачивается он и замечает:
-Смотрю, ты «опять» курить бросила! Не части так… - сказал и давится смехом. Опять на колени мои смотрит. А потом говорит: - Если так и дальше пойдет, я еще до нового года все что осталось,  рассмотрю...
-А что вы хотели? – смущаясь, спрашиваю.
-Есть дело, - сказал и смолк. Опять колени… - Ты знаешь что, Татьяна… Пойди-ка штанишки какие-то одень. Я может быть и седой, и мудреный до тошноты, но еще далеко не такой старый, что бы вообще никак не реагировать…
Первый раз он на эту тему со мной пошутил. Видели бы вы, как я смутилась…
Решили все вопросы, а когда я его к калитке провожала, он мне сказал:
-Запрещать тебе курить я не в праве. Я тебе не папа, и ты взрослая женщина. Но бегать с голым задом по двору это…
Смолк, жду, когда скажет «стыдно» и уже краснею. Наперед...
-Здоровья не добавит. Уж коли травишь себя дымом, хоть зад побереги… Хороший зад. Еще пригодится для дела.
И не оглядываясь, вышел. Но я по его удаляющемуся затылку вижу, что он улыбается. Смешно ему! А я опять красная как те, что сохнут позади с надписью «хочу твоей любви»…


Про разбойника Мишу.


Я отношусь к той категории женщин, которые открыв холодильник, и обнаружив там, хоть одно пустое место впадаю в истерику. Голод на пороге!
Кладовая должна ломиться. Это закон для меня. Запасы – это часть моей натуры. Консервация, крупы, мука, всего и вдоволь или я нервничаю. И тут в одно утро вдруг ни сыра, ни молока. Я «сыроед», мыши отдыхают, вернее, давятся слюной и дохнут от зависти, когда видят, сколько я этого сыра съедаю! А сыну моему по возрасту еще молоко положено… В общем, в обед я пулей в ближайший супермаркет - хорошо на днях зарплату получила. Брала всего чуть-чуть. Сыр, молоко… Поэтому через пол часа была полна тележка и я с двумя неподъемными сумками шурую к офису. Но счастливая улыбка на лице. Голод нам с сыном теперь не грозит! Пару дней точно… И как-то совсем не думаю, как я вечером все это в час пик буду в маршрутку вталкивать, а потом из нее выталкивать. А нести как? Не думаю. А зачем?! Вернее, для начала «чем?». Главное голод не грозит! Головка сыра в сумке, три литра молока. Будет чем позавтракать… Захожу в приемную блаженно улыбаясь.
Шеф. И в руках у него какая-то «бумази». Он ее созерцает. Гоняет морщины своим преумным лбом. В общем, человек в поте лица работает пока я вовсю «развлекаюсь»…
Кряхчу и тяну внутрь помещения свои сумки. Как он их увидел -  чуть не сел на пол!
-Не зря меня на сей счет терзают регулярные сомнения… Ты вообще в своем уме?! На завтра по прогнозу голод передавали?
Он острит, а я тяну свою ношу. Догадался, вырвал сумку, ухнул от ее веса, забрал вторую. Понес к шкафу.
-У меня продукты кончились…
-Все и сразу?
В общем, упущу наш обмен колкостями от него ко мне и комментариями уже от меня к нему. Не это важно. Вечером по окончании рабочего дня выходит в приемную:
-Ты уже готова? Давай быстрей, я тебя отвезу. У меня еще встреча…
Хлопаю на него глазами полными непонимания.
-Я хоть и шеф, но чуть-чуть и мужчина, даже слегка почти джентльмен. Не отпущу тебя с твоим продовольственным мешком. Вернее двумя, - смеется он. – Украдут. Столько продуктов в одном месте! Еще и женщина. Пригодится зачем-нибудь... Например, чтобы эти продукты потом приготовить. Ты хоть умеешь?
Щурит на меня глаза и веселится.
-Я все умею, - надулась, обиделась, но поехала. И вот мы уже под моим забором.
Достаю ключ. На мне перчатки. Смотрю, шеф забеспокоился. Вспомнил, чем в прошлый раз кончилось. Видно и правда, спешил, не было времени опять мастера вызывать в случае чего. А то, что он бы меня не бросил «в случае чего», в том я уверена! Возился бы так словно ему это надо, хотя ему это вообще не надо!
Ключ забрал, в замок аккуратно вставил, провернул. Как джентльмен дверь открыл и замер. Потому что перекосило…
Лирическое отступление.
Когда ухожу на работу, выгоняю Мишку во двор, что бы этот зверь, не сожрал всю мою мебель. Не отгрыз ножки столу или подушки дивану. Он еще, по сути, щенок, хоть и весом в 55 кило…
Дверь в сарай я в то утро не закрыла. Случайно. Я там от него по утрам мусор прячу. Собаки его как известно любят… Но кроме вожделенного мусора в том самом сарае всякого другого добра немерено! И вот заглянув на свою территорию - после того как шефа моего перекосило и заклинило в калитке - вижу, что все это самое «добро» теперь неравномерными кучами возлежит на улице. В грязи, потому как позавчера был небольшой дождь.
Тут же куски пенопласта. Уже мелко пожеванные. Как бы имитируют легкий пушистый снег. И старые Алешкины игрушки, как бы имитируют… старые игрушки Алешки. Только распотрошенные. Поролоновое нутро огромного зайца, которого еще муж мне дарил, лежит кучей прямо у входа в дом. Что имитируют «оно», не знаю. Где шкура тоже не знаю. Не видна. Может он в ней? Скажем, по огороду дефилирует перед соседской сучкой? Мажор… «Медведь» в зайце, это должно быть картина!
А может, сожрал? Это тоже не исключено, учитывая его вкусовые предпочтения. То есть – «мы» жрем все!..
Там же у входа в сарай перевернутым лежит ящик, в котором лежали орехи. Все его содержимое тут же во дворе. Точнее не все. Кое-что он уже съел. Осколки тут же… Орехи мой зверь любит. Остатки недоеденного докатились до самой калитки. Возможно, он сам их и докатил. Он еще и побегать любит. Дуреет моя скотина с пережору… Зубы у него мощные и подъемная сила огромная. Так что он легко осилил поднять, а потом и сожрать ящик орехов. Я не только про сами орехи, но и про ящик. У которого пара боковых планок, оказались вырванными с мясом. Эти планки я так и не нашла…
Помню, кошка часто носила мышей… Уж, где она их брала, не знаю?! Но складывала мне на порог. Мол, оцени хозяйка, какая я у тебя молодец! Дай мяса! Ну, или молока… Самих мышей не в жизнь не ела. Брезговала. Зато Миша не брезговал. Забрать у него дохлую мышь не реально! Пробовала…
Если он из дома на дверь жалобно скулит, это гарантия что за этой самой дверью дохлятина какая-то лежит. Слюну ему активно нагоняет…
Но он парень страшно ревнивый. И жадный к еде. Даже чужой. Увидел, что хвалю кошку и еще и поощряю за поимку мышей едой. Смекнул, что нужно что-то принести. Стал он мне куски забора отрывать. Куски моего забора. Оторвет планку метра полтора и на порог несет. Сядет и виляет хвостом. Мол, как я, молодец?! Я этому «молодцу» хорошо за забор навешала. Свою ошибку он понял. Почти сразу. Всего-то пять планок отодрал от забора пока понял… Вскоре смекнул, «мертвое» не подходит. Не впечатляет хозяйку! Живое нужно! Понял и принес дичь…
Ну не совсем дичь. Соседского кота. Но был собой беспредельно горд. Кот мучительно пытался уползти, но Миша, время от времени подтягивал его на «положенное» место за хвост и счастливо вилял своим. Отгребал за «дичь» еще больше чем за забор. Потом я ему пыталась объяснить, что так делать не нужно. Кота выходили…
И вот всем этим погромом он не ограничился. Про то, что он вытащил из сарая старый матрас и вытянул из него зубами наружу все, что там было, не буду долго рассказывать… Скажу, что он утомился все это проделав. Настолько, что захрапел уже упоминаемым ранее богатырским в сарае. Настолько крепко, что мой приход домой не услышал. А я думала он в «зайце» дефилирует...
Добавлю еще, пожалуй, то, что он нашел тот самый утренний мусорный пакет полный «добра». И как-то достал, хотя я его закрепила ну, очень высоко и далеко. Лестницу что ли освоил?!..
И как вы понимаете, полюбопытствовал его содержимым. И вот все это содержимое теперь от калитки до сарая. По всему двору. Банановые шкурки, яичная скорлупа, кишки селедки у самой калитки. Аромат чудеснейший! И лицо моего шефа. А я уже намекала, какой он брезгун в вопросах нечистоты и беспорядка. Откуда ему было знать, что это мой пес постарался, а не я? Он подумал, что вот так я живу, наверное, всегда мусор из окна выкидываю, а зачем напрягаться в пакет складывать, куда-то нести? Так-то оно проще…
Молча, просто без всяких слов переступил порог, предварительно подхватив мои сумки - все-таки джентльмен - донес до порога, аккуратненько так ступая, что бы ни во что не вступить. И ушел… Даже до свидания не осилил, просто легко кивнул в знак прощания и в панике в машину устремился. Точно поехал себя спиртом обрабатывать, дезинфицировать одежду и прочее…

В виде эпилога или PS…
Не знаю, где шеф раздобыл своих золотых рыбок для приемной, но кажется они «работают», потому что я тоже до сих пор работаю. И представьте себе - у него!..


Рецензии
Занятные истории пишите, Талиана, и с юмором в них всё в порядке. Кстати, они основаны на личном опыте или плод воображения? Нет, вы не подумайте, что я ищу секретаршу. Просто это я таким образом пытаюсь проникнуть в вашу творческую лабораторию.
Дальнейших вам удач -

Арт Беркон   16.01.2012 02:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое за визит в мою "творческую лабораторию"! Как и за ваш лестный отзыв.
В моих историях этой серии (я о блондинке) не без вымысла, но...
Если желаете узнать я напишу вам письмо. Раскрою часть секретов! :-))
И еще... Буду очень рада видеть вас вновь и общаться, так сказать, страничками. То есть дружить "нашими творческими лабораториями".))) Потому что ваше творчество, с которым я пока лишь слегка ознакомилась, мне импонирует. :-)
С уважением, Талиана.

Талиана   16.01.2012 21:14   Заявить о нарушении