Катя в школе и дома

У ученых ну никак не получается
Объяснить: что «бесконечным» называется.
Но оно же очень просто объясняется!
Катя села на качели и качается…
**
Помню, как в детстве я в садик ходила…
Помню, с игрушками в детстве дружила…
Баб, а в коляске меня ты возила?
Хмм… видно, возраст сказался… забыла…
**
 Мальчишки! Не надо к девчонкам цепляться,
Толкаться, за косы хватать, обзываться -
Ведь школьные годы так быстро промчатся…
А вам предстоит в нас когда-то влюбляться!
**
В школу хожу, и на танцы хожу,
И за уроками долго сижу…
С кук… лой иг… ра… ох… уже… за…сы…паю…
Мамочка… как я тебя… понимаю…
**
Поговорка говорит:
«Нагуляла аппетит».
По дорожке я гуляла –
Но его не нагуляла.
   Вот уже домой пора…
   Я придумала! Ура!!!
   Я набегаю его!
   Я напрыгаю его!
И в сугробе наваляю,
И снежками накидаю,
И на горке накатаю,
Насмею и наиграю!
    Со всех ног домой лечу -
    Я устала! Есть хочу!!!
 ** 
Светик-зеркальце, скажи,
Мне всю правду расскажи:
Кто на свете всех милее,
Всех румяней и белее..?
Что, стекло, молчишь несмело?
От восторга онемело?!?!


Рецензии