всего-то

Хочу, чтобы все написанное мною здесь не было использовано против меня


Рецензии
Улыбнулась. А потом вспомнилось, знаете, грустное из жизни. Я по натуре человек открытый. Особенно перед близкими. Встречалась с мальчиком, лет 18 мне было, кажется. Доверяла мечты, страхи, сокровенное. А мальчик уже тогда жестоким по натуре был, книжками манипулятивными увлекался. И когда пошел разлад в отношениях, помню, кидал мне мои сокровенности и открытости хладнокровно и намеренно, пытаясь сделать больно. Одно спасало - я видела, что жест целенаправленный и жалела его. Ведь только слабые так воюют. А, вообще, чтобы не иметь слабых мест, надо самому их знать и открыто о них заявлять, тогда врагу и ударить не о что.

Алиса Белоусова   10.01.2012 00:12     Заявить о нарушении
да, это кстати верно, Алис)
Спасибо)

Подарёныш   10.01.2012 19:13   Заявить о нарушении