Кара небесная

               
Был  не большой перекур, мы сидели в курилке  и рассказывали свои житейские истории
После небольшой паузы, начал рассказывать мой сосед:

- Я живу в совхозе.  Недавно я купил у своего соседа ружье – двустволку. В придачу к ружью он отдал все прибамбасы – патроны, порох, дробь, капсули. И я рассказал об этом своей подруге.  Ни когда бы,  не подумал, что девчонке, так может понравиться   мое решение.  Она прямо загорелась вся:

- Ой, как здорово, я так хочу научиться стрелять из ружья! Ну, я думаю, ты меня научишь этому -  прыгая от восторга, и целуя меня, (пела) моя подруга.  И начала просить меня, чтоб я показал ей ружье. Мы пришли ко мне, и она с восторгом разглядела оружие.
- А когда мы будем стрелять из него? – обратилась она ко мне.

- Видишь ли,  дорогая, тира у меня нет, не будешь же стрелять на улице, тут – же вызовут милицию, а я его еще не зарегистрировал, да и скорей всего не буду, там с этим такая волокита.

Вот сегодня вечером, как только стемнеет, мы с тобой  уйдем подальше  от деревни – в лес, и там постреляем. Сказано, сделано…   Вечером, я разобрал ружье, положил его в мешок, и мы с подругой отправились за деревню. Прошли километра три.  Ну,  здесь ни кто,  не  должен услышать выстрелов.
 
Не далеко, от дороги, я увидел одиноко стоящую сосну, и я заметил, что на дереве собралась огромная стая ворон - на ночлег.  Я достал из мешка ружье, собрал его,  зарядил оба ствола.  И подал его подруге:
 
- На, стрельни вон,  в тех ворон, - предложил я подруге.  Но она почему-то отказалась, и предложила, сначала выстрелить мне. А я и сам-то в своей жизни, стрелял только из (духовки) в тире.
- Ладно, говорю, подойдем поближе, - мы подошли  к самой сосне, и я увидел, что на дереве, просто нет свободного места, все было забито птицами.
- Давай встанем под самое дерево, и стрельнем, не целясь, все – равно,  в какую да попадем,  - предложил я подруге.
 
Мы встали под дерево, и я направил стволы вверх, и опустил голову, что бы все, что отобьет дробь, не попало в глаза.

Я оглянулся по сторонам, чтоб посмотреть, нет ли по близости посторонних -  рядом был пруд, но рыбаков не было видно, солнце уже село, и небо было озарено  красным цветом.
Убедившись, что посторонних, нет, я нажал сразу на два спусковых крючка.

 В вечерней тишине, раздался оглушительный грохот.   И как только,  прогремел выстрел -  все вороны, которые сидели на дереве -  разом КАРКНУЛИ,   и вслед за паническим КАР,  на нас посыпался град птичьего помета.

И вся стая, взмахнув крыльями, разом улетела, к ближайшему лесу.
Не знаю,  почему? Но, ни одна птица не упала…

Точно помню, что заряжал патроны, дробью?  Мы посмотрели друг на друга, и только тут заметили, что на нас нет ни сантиметра, на котором бы не было птичьего помета. Особенно много его было на волосах.  А у подруги в этот вечер была замечательная прическа покрытая лаком.

Видимо не только медведи с испуга страдают дизентерией.  Думаю, если и человеку выстрелить возле уха, когда он спит, то и его пронесет.
 
После такого сюрприза, нам расхотелось  стрелять…  Особенно моей  подруге. А у меня еще и правая рука болела, от сильной отдачи,  ружье-то я держал на весу.
 
Молча, но обильно плюясь, мы дошли до пруда, и смыли с себя все дерьмо, благо, что погода была теплая.
 


Рецензии
С Новым годом, земляк Михаил! Надеюсь, после празднования у Вас появится много новый интересных сюжетов! Так что, ждём новеньких баек! Привет городу металлургов!

Константин Десятов   31.12.2013 07:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.