Посланники Бога!

   Узы брака святы и непреложны. "Что Бог соединил, то человек да не разъединит". У меня очень сложно сформированная личность. Философия, восточная религия, христианство... органически вплелись в "плоть и кровь" моего мировоззрения. Иногда мне кажется, что я не полновластный автор собственной личности, что Некто "сторонний" постоянно вносит свои коррективы в процесс моего духовного развития... И это Существо запрещает мне даже помышлять о разводах…
   Если мне плохо, если стенает и плачет моя душа, Оно советует мне глубже погрузиться в себя и искать причины страдания, именно, в пучинах своего духа, а не где-то на стороне. Очень просто, изменив внешние обстоятельства, потянуться к тому, кто манит тебя "калачом" полнокровной "любви". Так естественно и легко увлечься тем, кто лепит из тебя бога, но... Я не верю, в случайности и не подозреваю Господа в недосмотрах и просчётах. И если мне дана жена и мне, кажется, что она мне не пара, и я должен изменить положение, поскольку ни она, ни я не любим, друг друга (уже не любим, или вообще не любили) то меня настиг соблазн. (Похоть плоти алчет поработить мой дух).
   Я фаталист и стараюсь принимать всё с благодарением, как идущее от Бога, от моего любящего Небесного Отца.  Многое, исходящее  от Него, я могу не понимать но, ни на мгновенье, не усомнюсь в том, что всё то содействует моему благу, даже если, оно причиняет мне временную боль. Я стремлюсь полностью положиться на Него. Ему виднее, но…
   Не только супруга даётся человеку Богом, как единственно, идущее от Него явление. Каждый встречный,- Его посланник! При таком "раскладе",- на нашем пути нет посторонних людей!  И если некто мельтешит перед нашими глазами, раздражая нас своими действиями или словами, значит, надо засучить "рукава" мозга и покопаться в своей душе на "предмет" износа или слома  механизма, заведующего токами гнева, выявить и устранить неполадки,  внести коррекцию в свою жизненную позицию… 


Рецензии
Каждый должен пройти свой путь до конца. У каждого свое назначение. Всему свое время.
Любовь и влюбленность разные понятия. Любовь сегодня редко гуляет в нашем мире. К сожалению,не всегда можно с легкостью отличить одно от другого. Издеваться друг над другом и не ненавидеть друг друга это отнюдь не по-божески. Превращаться в потаскуху или потаскуна в погоне каждый раз за чем-то призрачно-прекрасным тоже не стоит. Не всегда является золотом то, что блестит.

Удивительно Удивительно   17.01.2012 14:42     Заявить о нарушении
Каждый человек несёт свой крест. Можно стонать под его тяжестью, а можно принять его должно... И тогда по мере движения, по пространству бытия, он будет становиться всё легче и легче, покудова вообще не "испарится" его вес... А дальше... "Нирвана"!

Григорий Лисица Галактион   17.01.2012 14:59   Заявить о нарушении
Заглянув к вам сюда спустя 8 лет. Соглашусь с Вами. Семью нельзя разрывать.
На то есть серьезнейшие причины духовного плана.
В этот мир мы приходим не для "погулять".

Удивительно Удивительно   24.03.2020 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.