Разговор

 Капли дождя барабанили по подоконнику.
- Опять дождь…
- Не опять, а снова.
- Тебе нравится пререкаться со мной? Почему ты постоянно это делаешь?
- Потому что ты позволяешь мне это делать. Может это вовсе не мне, а тебе нравится.
- Ну конечно. ..Я открою окно, душно.
- Как хочешь.
 
Парень встал с кресла и подошел к окну. На улице лило как из ведра. Он открыл окно и ветер бросил капли дождя ему в лицо. Вода была холодной и освежающей.

- Ты хоть не стой там. Давно не болел, правда?
- Вот скажи, как я смогу заболеть от пары капель на лице? А?
- От капель может и никак. А вот от ветра – запросто.
- Вечно тебя что-то не устраивает!
- Да уж, вечно я о тебе беспокоюсь.
- Ну спасибо!
- Обращайся.

 Он снова вернулся на свое место в кресло. Ветер усилился и теперь вовсю играл занавесками. Паркет возле окна стал мокрым.

- Ну закрой, не видишь что ли? Ведь пол намок уже.
- Да ведь жарко! И душно…
- Я думаю, уже вполне проветрилось .
- Ну ты и зануда. Ума не приложу, как я тебе все еще терплю.
- Так и терпишь. Закрывай давай.

 Парень снова поднялся и подошел к окну. Закрыв его, он прислонился лбом к стеклу  и начал смотреть на улицу.
Там стеной стоял дождь и униматься он совсем не собирался. По улице уже текли маленькие ручейки. Соединяясь в едином потоке, они пропадали в канализации.

- В такие вечера только и сидеть дома, в тепле.
- Без сомнений. Выпей чаю, может?
- Может…

 Оторвавшись от стекла, он пошел на кухню. Там, достав из серванта чашку и блюдце, зажег под чайником огонь.
 На кухне было тесно. Но места для одного хватало с лихвой. Он не любил пить чай на кухне – там окно было маленькое.
 Как только чайник вскипел, он налил себе воды в чашку, кинул пакетик и пошел в комнату. Поставив ее на подоконник, он снова прислонился к окну.

- Интересно, этот дождь закончится когда-нибудь?
- По идее должен.
- Вот именно, что «по идее». ..А то сколько же я могу тут с тобой сидеть.
- Ты же сам понимаешь – погода ничего не значит.
- Прошу тебя, молчи…

 Он сделал глоток – чай был горячий и сладкий, как он и любил.
 В доме напротив горели окна. Все были дома, никто не высовывал своего носа в такую погоду.
 Он не хотел включать свет. В его квартире было темно. Никто не видел, что он стоит у окна. Никто не видел, как он разговаривает сам с собой.
 Парень сделал еще один глоток чая.

- Как все-таки льет…
- И не говори.


Рецензии