Молчаливый роман

Я обожал смотреть на нее, в тот момент когда она смотрела на себя в зеркала. В тот  миг мне казалось, что родители меня придумали, именно, для того чтобы я любовался ее разбивавшими предмет несчастья глазами. В них пылала война. Она постоянно была в наступлении, истребляла врагов и их потомков, потом глаза ее гасли, и повернувшись ко мне она как всегда с милой улыбкой чмокнув меня в щеку, и начинала щебетать о какой то глупости. Я ревновал ее, к этой мерзкой, льстивой, бездне зеркал. Даже в самые наши страстные ночи взгляд ее оставался умеренным, лишь капельки пота, капающие с ее носа говорили что она меня все же чувствует. Я наблюдал за ней все время пока нас соединяли нити  отношений. В ней я видел тайну. Слезы, бежавшие из ее глаз, вызванные болью от бурения любимой льдины, казались мне мистикой. Да и вообще вся комната, с ее главным холодным жителем казалась мне логовом ведьмы. Наш молчаливый роман с ней постепенно угасал. Что-то, острой, бойкой, желтушно-мерзкой струей, постоянно тушило наши маленькие искорки счастья. Я и сам не заметил, как точка проткнула наш совместный листочек бумаги. Был какой то праздник. О подарке для нее я долго думал, но ничего кроме зеркала мне на ум не приходило. Я вел себя как несчастный ревнивец, последним желание которого было выйти из этого плотского пламени с поднятой головой, и я самоотверженно толкал ее к предмету своей ненависти и ее обожания.  Выбор мой пал на небольшое зеркальце величиной с  мою ладонь. Оно покоилась в хрустальной раме, восседающей на ручке. На оборотной  стороне зеркала я написал краской: «моей любимой. Твоя нетленная красота, запечалится в этом зеркале, и останется в нем навсегда». Протягивая ей подарок, я смотрел на нее своим новым взглядом. Она высокомерная, думающая только о себе поверхностная стерва – крутилось замкнутым кругом в моей голове. Но вот оберточная бумага была целиком снята. Она взяла зеркало в свои руки, прочитала надпись, посмотрела на свое отражение и громко захохотала. Смех ее был долгим, звонким и легким. Немного успокоившись она посмотрела на меня с ухмылкой и прощебетала: « Ты хочешь что бы умерла?»  Я оторопел и не нашел ответа. Она встала, чмокнула меня в щеку и ушла бесшумно прикрыв за собой дверь. Больше я ее не видел. Иногда мне кажется, что она  не покидала моей квартиры, ее не многочисленные вещи остались на своих местах, даже прощальный дверной хлопок не прозвучал. Душа девушки - это бездонная чаша загадок. Я так и не понял ее, и уже перестал ломать себе голову. Пришлось смириться. Не все дается нашему пониманию.


Рецензии
У вас очень необычные произведения. Вам надо писать дальше. Мне нравятся ваши рассказы.

Эннти   26.01.2012 11:51     Заявить о нарушении
спасибо большое, первые комментарии особенно ценны для меня.

Мира Таирова   30.01.2012 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.