Человек из снов глава 1

Вступление

Один из действующих лиц этой повести, примкнув к общине сновидцев, и пройдя обучение всем приемам погружения, действия и выхода из сновидений, обретя власть над душами спящих людей через сновидения, порабощая их через лишение полноценного сна, навязывал им свою волю посредством принесения их в жертву силам тьмы (разрушения).

В этой повести представлены воители и хранители светлых сил и возможность выхода из рабства черных сновидцев, превращающих жизнь своих рабов в ад на земле…

Глава первая

Шел дождь, все время хотелось плакать, ходить из угла в угол и стонать от необъяснимой боли. Илья  налил в стакан горячего чая и обжигаясь, но при этом почти ничего не чувствуя, глотал горячую жидкость. Спать хотелось до дрожи в коленях, но он боялся не только лечь в постель, а даже просто закрыть глаза. Один и тот же сон преследовал его уже целую вечность. Стоило ему закрыть глаза, как на него наваливался ужас, он старался убежать, но какая-то темная вязкая сущность, с невероятной скоростью настигая его, наваливалась на грудь, задыхаясь, он, просыпался в состоянии полной безысходности и опустошения. Понять откуда берется эта сущность, и почему она преследует его во сне, он не мог.

Едва дождавшись рассвета, и продолжая обдумывать свое трудное положение, Илья шептал как молитву:
 «Должен же хоть кто-нибудь знать, как выбраться из этого жуткого состояния».   
Несколько дней назад он рассказал о своем ночном кошмаре другу, увлекавшемуся с детства психологией, и неожиданно для себя нашел понимание. Он посоветовал Илье, обратиться к человеку, профессионально занимающемуся анализом сновидений, и, помогающему многим людям, попавшим в неординарные психологические ситуации.

Выйдя из дома на улицу, где было прохладно и сыро, потому что  недавно прошел дождь, он двинулся в сторону спасения. Немного ссутулившись, но решительно Илья отправился по адресу, данному ему другом. Транспорт еще не работал, и он шел пешком. Понемногу его отпускало и становилось легче дышать, действовало и движение, и свежий воздух, и стремление освободиться от нахлынувшей неизвестно откуда боли, и видимо, наконец-то, правильно принятого решения.

На пустынной улице встретившийся ему одинокий прохожий с собакой мрачно покосился в его сторону, но Илья продолжал свой путь, невзирая  ни на что, хотя шел дождь, а он забыл зонт.
«Возможно, стоит вернуться и оставить все как есть и не вмешивать психологическую службу», - шептал ему внутренний голос, но юноша продолжал путь. Решив, ни за что не отступать, он стремительно, почти бегом, двигался к намеченной цели, поскольку стоило ему слегка замедлить шаг, как хотелось повернуть назад и больше никогда не возвращаться на этот, как теперь ему казалось, зыбкий путь.   

Прошел первый троллейбус - в городе просыпалась жизнь, на улице стали появляться первые пешеходы, а Илья все шел и шел широкими шагами, куда и зачем, и от кого он бежал было совершенно неясно.
Из-за туч выглянуло солнце, стало значительно теплее и веселее на душе. Выйдя на улицу, название которой было написано на листке бумаги, вырванном из записной книжки, Илья остановился. Осмотревшись по сторонам, он увидел нужный номер дома, и тяжело вздохнув, торопливо, боясь передумать, направился по указанному адресу, даже не вспомнив  в сколь ранний час, он это делает. Миновав консьержку молча, и мрачно посмотрев на нее, да так, что у нее перехватило дыхание, прошел в подъезд нужного ему адресата.

«Не иначе позвонит в милицию», - подумал Илья, поднимаясь пешком на третий этаж. Около двери он остановился, и его осенило, что еще очень рано, и он замер с поднятой рукой к звонку.  Тихо отойдя от двери и присев на ступеньку, он мгновенно уснул, да так глубоко, как будто потерял сознание. Темнота и усталость навалились на него, имея вязкую и тягучую консистенцию затягивая, словно в трясину. Он  сопротивлялся изо всех сил, судорогами сводило ноги и руки, для сопротивления не хватало сил. И из его измученного тела раздался душераздирающий крик. Очнулся он оттого, что кто-то нежно и  настойчиво тряс его за плечо.

«Молодой человек, проснитесь! Что с вами?», - голос сначала звучал очень далеко, но потом становился все ближе и, наконец, с большим трудом Илья смог открыть глаза. Осмотревшись по сторонам, он увидел красивое немного усталое мужское лицо, склоненное над собой. Дверь, в которую он не осмелился позвонить из-за раннего часа, была открыта.
 «Георгий Андреевич?»
 «Да, это я»
 «Простите меня! Я шел к вам с самого рассвета, а когда пришел, вдруг понял, что еще слишком рано и, решив подождать немного, уснул».
 «Эх, молодой человек! Главное, чтоб не оказалось, что вы пришли слишком поздно, с вами что-то совсем не ладно. Сколько же вы терпите ночные кошмары?»
«Иногда мне кажется, что уже целую вечность. Они вообще никогда не прекращаются, стоит мне только закрыть глаза, как тут же начинается какая-то котовасия.  Я перепробовал все, что мне советовали, и даже окрестился, во снах за мной кто-то гонится и пытается задушить, я совсем перестал спать».
 «Проходите в мой дом, милости просим».
 «Спасибо, вы  только извините меня за то, что я так рано».
«Молодой человек, не надо просить у меня прощения, вы сделали все правильно».
 «Я уже несколько недель пытаюсь найти помощь, но все относятся к моим переживаниям скептически, и бывает, даже смеются. Только один человек отнесся серьезно, это мой школьный товарищ, собственно он и дал мне ваш адрес».

«Не волнуйтесь, проходите», -  Открыв дверь в квартиру, Георгий Андреевич сделал гостеприимный жест. У Ильи в горле появился ком, ему стало тяжело дышать и он, не успев сделать шаг вперед, потерял сознание.

«Так я и знал!», - ворчливо проговорил хозяин и, проявив недюжинную силу, подняв молодого человека на руки, занес в квартиру. Посадив его в кресло прихожей, он поднес к его лицу то ли нашатырный спирт, то ли какую-то нюхательную соль. Мгновенно придя в себя, Илья  снова стал извиняться, ему было неловко из-за причиняемых хлопот хозяину, но тот только покачал рукой в знак того, чтобы гость не беспокоился и на несколько минут перешел в комнату, оставив Илью сидящим в кресле прихожей. Осмотревшись, молодой человек понял, что попал в весьма странное место, где он чувствовал себя совершенно спокойно, к нему стала возвращаться самоуверенность, забытая из-за постоянного недосыпания. Прихожая этого гостеприимного человека была исписана какими-то знаками, по-видимому, имевшими особое значение, и  говорящие, что хозяин этого дома владел тайными знаниями.

Оглянувшись по сторонам, Илья увидел, что из-за слегка приоткрытой двери с большим интересом на него смотрит огромный рыжий кот, совершенно осмысленным взглядом, проникающим прямо в душу. Вздрогнув, Илья застонал, ему стало страшно.
«Что за чертовщина? Надо бежать отсюда!», - он попытался встать и уйти, но не смог сделать ни одного движения.
 «Что со мной?», - он снова попытался вырваться из невидимых пут, но у него ничего не получилось.

Так он еще сидел некоторое время, тупо глядя перед собой. Вскоре молитвы, которые он непрестанно читал в последнее время, зазвучав в сознании, успокоили его. Почувствовав свободу, молодой человек снова попробовал встать, и  у него получилось, но тут вошел хозяин.  Илья, сделав вид, что не может даже пошевелиться, стал молча наблюдать за его действиями. Обойдя вокруг своего гостя, хозяин стал делать пассы руками. У Ильи закружилась голова, но слова молитвы снова сделали сознание светлым, и он, мысленно отстранившись, стал наблюдать как бы со стороны. Георгий Андреевич протянув руку, позвал Илью за собой, по-видимому, полностью уверенный, что тот находится без сознания. Медленно поднявшись, Илья пошел следом за хозяином в дальнюю комнату.

Комната представляла собой полутемное помещение, стены которого сплошь были расписаны древними письменами. У Ильи начался озноб, и Георгий Андреевич успокоительно погладил молодого человека по спине, после чего дрожь моментально прекратилась. Подведя его к кушетке, имевшей форму спящего тела, он снова стал совершать движения руками напоминающие пассы колдунов или экстрасенсов. Илья смотрел на все отстраненными глазами, сознание медленно покидало его. Он снова стал чувствовать себя только  спустя какое-то время, и ему, показалось, что тело как-то видоизменилось.  Внимательно рассматривая себя, он с ужасом понял, что именно он и есть рыжий кот, с которым ему пришлось встретиться в прихожей. Он громко закричал, и вместо человеческой речи у него из горла вырвалось громкое мяуканье.
«Кис-кис!», - позвал знакомый голос; «иди пить молоко!»
Кот прыгнул вперед и уже терся о ноги хозяина, а Илья с удивлением смотрел на все происходящее со стороны.
«Нет, рыжий кот это не я!», - облегченно подумал молодой человек, осматриваясь по сторонам: «но кто же я, если я вообще не ощущаю своего тела?»

Приглядевшись внимательно  к себе, он обнаружил, что тело есть, но оно  прозрачно. Илья попробовал открыть дверь в ту комнату, где его уложил спать Георгий Андреевич, но сделать этого не смог, рука проходила насквозь, не производя никакого движения двери, стало страшно, но при этом надрывно весело. Юноша попробовал пройти сквозь стену, как это делают в фантастических фильмах, и когда у него получилось, мгновенно оказался в комнате, где на какой-то вычурной кушетке покоилось его усталое тело. Удивленно присев на край кушетки, и услышав громкий храп, который издавало тело, Илья подумал
«Ничего себе! Неужели я так безобразно храплю!».



Продолжение следует... http://www.proza.ru/2012/01/09/1650









Рецензии