Сказка про белого бычка, или о злой Бабушке 4...

Начало: http://www.proza.ru/2010/03/31/714

- Ну, проходи, Машка! Не стесняйся, располагайся и хозяйством занимайся! Ой, даже стихами я старый дурак заговорил...
- А Медведица где твоя, Мишенька?
- Выгнал я её, Машутка. Зачем мне старая дура, если я аллигатором стал?
- На крокодила ты не похож, Миша...
- Не крокодил я, а медведь-аллигатор.  Машутка, аллигатор - это когда власть и много баксов в банках да под каждым деревом в моем лесу зарыто.
- Об чем задумалась, Машутка?
- Да я вот думаю, Мишенька - сколько баксов может влезть в одну трехлитровую банку?
Продолжение следует.


Рецензии
действительно - сколько? Когда ответ?

Роланд Эйсмант   18.01.2012 14:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.