Бельгия на карте Мира

Бельгия на карте Мира занимает не так много места, но страна несомненно интересная. Находясь в какой либо стране очень интересно знать особенности данной страны, вот несколько слов о Бельгии.

Хочу немножко рассказать вам о самих бельгийцах. Интересен тот факт, что Бельгия стоит на 3м месте в Европе по коррупции, хотя эта коррупция в принципе почти не заметна. Видимо потому, что здесь на мелкие денежки никто не клюет, как у нас в России. Таким образом, всегда можно договориться и без взяток, и своими силами.

О подростках… Родители дают детям карманные деньги. Но как только ребенок начинает зарабатывать самостоятельно, то он платит родителям своего рода квартплату, живя у них дома. Мне это всегда казалось дико, но раз у них так заведено, то Бог с ними.

Что мне всегда мешало, так это тот факт, что после школы дети не выходят гулять. Видимо это связанно с большой нагрузкой в школе, но лично мне эта нагрузка никогда не мешала подышать свежем воздухом и развеять мысли.

Странно так же и то, что многие дети боятся каникул и ждут-не дождутся начала учебы. Это видимо так же связанно с тем фактом, что они не дружат так, как у нас в России. Вне школы они не общаются друг с другом. Как то я предложила одноклассникам пойти поиграть в бильярд, так они на меня так странно посмотрели, что пришлось заводить друзей в других школах.

Еще очень нехорошее качество в Бельгийцах, это то, что они постоянно стучат. В школах это очень поощряется и с возрастом это становится правилом. Работая на предприятиях, я часто сталкивалась с тем, что в лицо мне никто не говорил, что они чем-то не довольны. Коллеги просто прямым ходом бежали к боссу. И неважно связанно это было с работой или просто с тем, что например я надела юбку вместо брюк…

Здесь каждый за себя. В лицо тебе будут говорить, какая ты хорошая, а как только обернешься, нож в спину. Некоторые русские перенимают эту нехорошую черту у местных.

Бельгийцы всегда жалуются. В отличие от американцев, у который всегда все хорошо, у бельгийцев всегда есть на что пожаловаться. Будь то плохая погода, или шумная собака у соседей.

Не могу не сказать и позитивного. Радует что, не смотря на бюрократию, тебе всегда протянут руку помощи. Тебя выслушают, попытаются понять (даже если ты говоришь на Китайском:) ) и обязательно помогут!


Рецензии