Одиночество

О эти редкие минуты одиночества,
Которых я всегда так жду,
Когда мне ленно заниматься творчеством,
Когда мне нужно излечить душу.
И в эти редкие мгновенья,
Когда в душе не боль,не грусть,
Меня почти не посещает вдохновенье:
Мне нужно выбрать жизни путь.
Той жизни,что начало заимела
В тот слишком неожиданный момент,
Когда душа подобно скрипке пела,
А ты,как опытный агент,
Скрывал всё то,что считал нужным
Своим умом и сердцем непослушным.
...
Ну да,сейчас ведь полегчало,
Мне жизнь открылась заново...
НО НЕТ!
Нелёгкая тебя сюда пригнала,
Узнал об этом Интернет.
Но я-то гордо всё молчала,
Всё наблюдала за тобой,
Я обещание сдержала
Своею раненой душой.
Тогда хотелось убежать
Подальше,дольше до предела,
Как будто новую тетрадь
Из жизни сделать я хотела.
Мне так хотелось одиночества,покоя,
Я этих так ждала минут,
А сердце плакало без перебоя,
Как чувствовало,что скоро разорвут.
И это хуже всяких там простуд,
Когда с тобой себя вот так ведут.
Ну а сейчас одиночества навалом,
Но я,как леопард,бегу от него прочь.
И в каждый такой раз в лице своём усталом
Я вижу страх и грусть,как в ту седую ночь.


Рецензии