Невеста

Солнечный яркий свет смело пробивался сквозь легкий кружевной тюль, наполняя аккуратную девичью комнатку летним июньским теплом. Он отражался от большого овального зеркала в деревянной раме и весело играл на стенах и потолке спальни, изредка останавливаясь на хрустальных статуэтках и фарфоровых куклах.


Александра застыла, словно статуя, вглядываясь в отражение своего юного и необычайно привлекательного образа.
Невеста… Полупрозрачная свадебная сорочка придавала и так бледной худенькой девушке, с еще неокруглившимися формами, вид неземного тонкого создания с огненно-рыжими волосами, заплетенными в толстую длинную косу.
Комкая в руках кружевной платочек, Александра кусала от волнения губы. «Еще совсем чуть-чуть и моя жизнь уже никогда не будет такой, как была всё это время… всё изменится. Резко и навсегда…»


Тут дверь аккуратно приоткрылась и в комнату, шурша юбками праздничного лилового платья, скользнула Мария. Она приблизилась к девушке, и смотря на ее отражение в зеркале, прошептала: «Алекс, какая же ты красивая!»
Это началось еще в детстве. Девочкам, воспитывавшимся вместе, не нравились их простые имена и они стали звать друг друга Алекс и Мари вопреки недовольству родителей.
Мария взяла с туалетного столика горстку свежих вьюнков и начала медленно вплетать их в косу невесте. Обе девушки молчали и избегали встречаться глазами в зеркале. И лишь когда последний цветочек оказался в прическе, Мари сказала тихо:
- Всё готово. Осталось только надеть свадебное платье, и ты отправишься навстречу своей новой жизни, - девушка попыталась придать своему голосу искренней радости, но горькие нотки скрыть так и не смогла.
-Ох, Мари!.. – Алекс повернулась и крепко сжала руки девушки, - скажи, он…старый?.. У него есть какие-нибудь внешние явные недостатки? Прошу тебя, скажи! Мне не у кого больше спросить, а я так боюсь упасть в обморок прямо у алтаря, если вдруг он окажется уродом!
Мария аккуратно высвободила руки и обняла взволнованную девушку за плечи.
-Тихо-тихо, голубка моя… Он совсем не урод и я не заметила у него никаких недостатков. Он значительно старше тебя – это правда. Но ты сама прекрасно знаешь, что лучшей партии тебе и не найти, а он… Благородный вдовец, к тому же человек военный. Для такого мужчины молодая свежая и прекрасная невеста – отличный вариант. Да, без расчета тут дело не обошлось, ведь твоему отцу нужно как можно скорее выплатить все долги, дабы не потерять поместье. Но ты только представь – тебе 16 лет, а перед тобой открываются такие горизонты! Ты будешь иметь всё, о чем только мечтала…
- Ты будешь меня навещать?
-Ну конечно, глупая! Куда же ты от меня денешься?


Но, несмотря на приободряющие слова, жемчуженки слёз покатились по щекам Алекс. Она приоткрыла рот, чтобы что-то сказать, но… коснувшиеся его губы Мари утопили в нежности все существующие и несуществующие мысли.
Легкими касаниями губ Мари осушила соленые слезы с лица Александры и снова вернулась к губам невесты, покусывая их и тут же нежно щекоча язычком.
-Любимая моя… как же я без тебя буду?
Мария сжала девушку в объятьях, не отпуская ее нежных сладких губ.
-Мы будем видеться с тобой, обещаю! Я уговорю мужа через год-два перебраться ближе к вам, к морю, - шептала Мария, смешивая слова с быстрыми легкими поцелуями в губы, шею, плечи…
-Как же все наши разговоры и споры? Голубка моя… как же поэзия, философия, история и мечты?.. – задыхаясь от боли и нежности шептала Александра.
-Пиши мне, родная! Так часто, как хочешь!
-Каждый день…
-Только помни, что никто ничего не должен заподозрить. Отправляй письма через надежную служанку, а лучше – сама.
-Да-да… - девушка чуть отстранилась, и ее розовые щеки запылали еще сильнее, - Мари, мне будет больно? С ним… в первый раз и потом?
Мари дернулась, как от пощечины, и жадно впилась в губы девушки, словно она хотела наказать эти губы, губы,  сказавшие слова, причинявшие сильную боль обеим.
-Не бойся, Алекс. Ты помнишь, о чем я говорила тебе? Это может быть не таким ужасным, как внушают всем девушкам чуть ли не с пеленок.
-Но я хочу тебя!
-Тише, цветочек мой, тише… Мне так же трудно даже представить тебя с ним.… И знаю, каково тебе. Но мы должны быть сильными, Алекс. Ради нашей любви.
-Да, ради любви… Обними меня, моя милая… Обними также, как этой ночью.


..И сорочка скользнула вниз к ногам девушки. Закрыв глаза, Алекс беззастенчиво отдалась во власть теплых ласковых рук Марии, дарящих сладостное наслаждение каждому сантиметру ее тела…



Громко постучав в дверь, и не дождавшись ответа, в комнату вошла надменная старшая экономка и недовольно посмотрела на девушек – Мари как раз застегивала последние пуговицы на свадебном платье юной невесты. Происходившее здесь пол часа назад могли выдать лишь слегка припухшие от слез глаза и губы – от страстных отчаянных поцелуев. Но экономка не отличалась внимательностью к таким деталям.

-Александра Павловна, ваш отец настаивает на том, чтобы вы и ваша кузина заканчивали приготовления, - женщина бросила суровый взгляд на Мари, - все гости в сборе и нет только вас двоих.
-Мы сейчас спустимся, - холодно ответила Мария, - ступайте.


Когда за экономкой закрылась дверь, девушки, не сказав ни слова друг другу, и только с печальной нежностью переглянувшись, взялись за руки и вместе вышли из комнаты, оставив позади яркие беззаботные солнечные блики.

8.01.2012


Рецензии