Контактер Яков Байтин...

Контактер Яков Байтин: "...Однажды это произошло в Украине"
У Якова Артуровича Байтина "относительно стандартная" биография. Родился весной 1943 года в эвакуации – в Новосибирске, после чего родителей вскоре вернули в Москву. Здесь прожил 59 лет, потом 3 года в Беларуси, в настоящее время переехал в Израиль (живет в пригороде Хайфы). Получил 8 гражданских образований, из которых 2 высших, увлекался многими видами спорта: шахматы, самбо, стрельба, мото, прыжки в высоту.... [more]



В 2002 году в Москве увидела свет его книжка «Феноменальный путь к успеху». Ее части публиковались в журналах «Человечество». "Я попытался доказать, что мистика кончается там, где начинается некий новый для многих раздел физики, - поясняет автор. - Точнее, это стык физики, биологии, истории, в основном, и информатики на гораздо более высоком уровне, чем общепринятый. Я попытался объяснить необходимость для каждого, кто хочет жить спокойно и уверенно, заняться своим развитием. Фактически, это переход на другой образ жизни,- более полезный и успешный".

На этом стандартная биография кончается, начинается мистика. Яков Байтин утверждает, что за свою жизнь повидал многое, и даже такое, что не лезет ни в какие рациональные рамки. Как, например, относиться к его утверждению о встречах с инопланетянами?

- Яков Артурович, когда начались с вами происходить чудеса?

- Необычные события происходили и происходят со мной с детства. Если все их описать, то, будучи среди прочего медиком, не удивлюсь, если получу диагноз «шизофреник» или «маниакальный психоз»... Из тех, что помню, первым был эпизод ясным летним днём на Украине около реки. Тут я впервые увидел в воздухе огненный шар диаметром 15 - 20 см. Высота полёта около метра. Мне было 9 – 10 лет, и, будучи весьма любознательным, я мгновенно оказался около него. Ветра не было. Шар с небольшими колебаниями двигался со скоростью пешехода чётко над тропинкой, уходившей метров через 10 в лес. К моему огорчению, шар не дал потрогать его. Более того, он держал дистанцию до 1,5 метров и через пару минут, резко набрав огромную скорость, исчез за деревьями.

Другой случай из детства также произошел в Украине (здесь я не жил постоянно). Из деревни на полуторке поехали на железнодорожный вокзал 14 человек. Году, этак, в 1952-ом, летом. Гроза была сильная; молнии метались по небу. Хозяин дома был перепуган, как и все, только отец сохранял некоторое хладнокровие. После удара молнии прямо под окно детей спрятали в огромный сундук - лежанку... А утром узнали, что молния сожгла всех в полуторке...

- Кульминацией чудес стал контакт с инопланетянами?

- Хотите, верьте – хотите, нет. При первой встрече с «инопланетянами» или «пришельцами» со мной был Вадим - один мой коллега из г. Жуковский, а на вторую с нами поехала, получив разрешение от «пришельцев», его жена. Обе встречи происходили в лесу между Жуковским и Люберецким карьером году этак в 1992-м. А началось всё с того, что как-то Вадим попросил меня спасти почти погибший его любимый цветок. Я приехал, поработал, и мы сели чаёвничать. И во время чаепития я высказал мысль о том, что не плохо бы встретиться и пообщаться с «инопланетянами». Вадим тут же затих и «задумался». И сказал, что это не проблема. Я сделал удивлённое лицо, и он пояснил, что «они» согласны. Моя растерянность, смешанная с радостью, длилась недолго… По их указанию Вадим нашёл подробную карту местности, и всё было согласовано: дата, время и место встречи. Нас предупредили, что фотоаппарат не брать, и что они выставят между нами для нашей безопасности стену. Время, помнится - 23.00. Машина была, так что, всё было реально. Приехали мы минут за 20 до встречи. Вадима попросили чуть переставить машину, чтобы её не было видно с асфальтированной дороги. Была осень, нам разрешили разжечь небольшой костёр, чтобы согреться. Нам рассказали, где будут они, где стенка и где мы; безопасное расстояние между нами – 9,5 метров – чтобы нам не пострадать. В назначенное время начала появляться светящаяся и колеблющаяся стенка, достаточно прозрачная. Похоже, что место встречи было немного подсвечено, и фигуры 4-х собеседников светились. Цвет стенки и фигур за ней – серебристо-светло-синий. Мой рост был 187 см; один из них был выше меня – около 2 метров, двое – ниже: 175 и 165 см, а один равного со мной роста. Конечно, это приблизительные цифры. Никаких скафандров на них не было, а что-то похожее на комбинезон. По информации, каждый из визави материализовался на 80%. Беседа в целом длилась 20 минут и состояла почти полностью из наших вопросов и их ответов. Поскольку в автокатастрофе (которую мне пришлось пережить) были на 85% выведены из строя центры моего правого полушария, и они к тому моменту не все были восстановлены (один не удаётся восстановить по сей день), то телепатически общался Вадим. Я – через него. В конце встречи мы получили обещание через год встретиться снова ещё раз. И это было выполнено.

- В чём эти "контакты" оказались полезными для вас?

- В результате встречи мы получили в высшей степени важную информацию по ситуации «вообще» и персонально для каждого из нас. Дополнительно мы получали по информационному блоку на год после каждой встречи. И у меня заработал телепатический канал, и открылись ещё кое-какие способности. Тем самым, был дан сильный толчок для нашего развития.

- Например?

- Скажем, способности к биоэнергетике (лечению), которыми делясь с нуждающимися людьми. Всему, что знаю и имею, обучаю с 1992 года всех желающих. Есть и система отбора. Бывало всякое: однажды технологию работы со СПИДом (помог троим, в том числе, пациентке Центра АнтиСПИД в Москве – есть копии анализов) пыталась украсть знакомая ясновидящая... Привезла своего пациента и подсматривала, - но, не смогла увидеть главного… Кстати, из тех, кто меня «обижал», выжили не все; кто выжил, те пострадали. «Виноват» не столько я, сколько законы физики. Точнее - биофизики... Позитивным контакт с инопланетянами оказался и для Вадима, и для его жены. Они смогли избежать гибели в рухнувшем с 7,5 этажа лифте.

- Какой главный урок Вы извлекли после контактов с "пришельцами"?

- По жизни я, в частности, педагог и медик, но по призванию теперь контактер и биоэнергетик. "Пришельцы" объяснили мне, что я точно не один и нужен ТАМ. Оказанная "ими" информационная помощь беспрецедентна по качеству. Как и уровень безопасности. И, знаете ли, мне нравится, когда мне обещают и всё точно выполняют! Мне была обещана жизнь несмотря ни на что до 67 лет. До этого возраста я трижды побывал в руках бандитов (Москва и Беларусь); однажды, вывезли в лес закапывать, но… передумали.

Однажды, за 1,5 минуты удалось отменить авиакатастрофу. И это не мистика, а применение всего того, что широко известно всем более-менее грамотным людям. Многое должны знать уже в школе. Но, в школе не учат применять на практике такие знания, и это огромная проблема! Кстати, 80% школьников с огромным интересом слушали мои объяснения, и у части из них начинали получаться «чудеса» через 15-20 минут. Эти будут жить легче успешнее всех!

Беседовал Ярослав Сочка, январь 2012 года.


Рецензии