Записки из Фруктового Сада. часть 5

Ты любишь меня очень нежно,я же слегка небрежно.Ухожу,не предупреждая...если скажу,то злая.
Хочешь ребенка...ты будешь менять пеленки?
Мою посуду,она не бьется чудом...Прихожу домой,в цветах квартира...ты тратишь деньги очень красиво! А я же!!!...налево,направо по барам...и друзья меломаны.
Мне не учиться...если только в финансовой школе...в то время как ты в институте по собственной воле.Тебе же улыбки,комплименты зыбкие...я хоть и матом,но зато искренне.Я без обмана,лицемерия ноль да и не было никогда...оставляю боль,но зато без обмана!
В глаза не смотрю если,значит все! Ухожу без мести и гори огнем.Живи в прошлом,будь дотошным,но только к себе! Мысленно обращайся ко мне,только искренне! Ври за порогом...на работе,в институте,у мамы дома...
Да и мне,кстати,пора...теперь уже пять утра.Нужно почистить квартиру,отмыть плиту от жира и еще настроить семиструнную лиру.


Рецензии