Судьба

В один день у нее состоялся разговор.Она вела беседу со своей Судьбой.Не то чтобы она с ней торговалась.Она отстаивала мнение свое.Право на ошибку,возможность на эксперимент,способность выбрать это или то.Судьба со строгим видом слушала все эти бредни ( как ей казалось ),кивала головой,как будто понимала чувства,переполнявшие ее.
" Ты знаешь "-молвила Судьба- " есть ЭТО,ТО и никакого ИЛИ.
" Откуда знать тебе? "- она спросила. " Быть может вместо ЭТОГО совсем другое там,быть может там,где ТО,другому место? Быть может я могу себе создать сама все то,что захочу? Быть может ИЛИ со мною заодно? Быть может ты,Судьба,предоставляешь только ЭТО,а я могу сама себе найти все то,что так необходимо мне? И может только я могу узнать что сердцу моему по духу ближе? "
" А этого не знаю даже я сама" - ответила Судьба и тихо удалилась.


Рецензии