Балкон

Балкон...реклама Никон...ночь близится к концу,пора рассвета.
Ты,глядя вдаль,пускаешь струйки дыма ...о чем-то думаешь...и рядом я.
Манят особенно в первых лучах волос златые нити...
Я в мыслях вся как будто шумно копошусь...так мягко обнимает тишина,и только сердца стук чуть разбавляет тихий мегаполис....и где-то вдалеке звук первого трамвая.
Еще надолго затаится грусть при столь далеких звуках.
Мне все же легче ...и сейчас....и позже будет...
Куда уеду я,там нет весны,нет рельс и нет трамваев.
Мне все же легче! Нет...ни от равнодушия,ни от того,что первой ухожу.Мне попросту легко от знания того,что в сердце у тебя меня ТАК много.И если будет кто-то,то примастится где-то на краю.Хоть я и тенью остаюсь,но НАВСЕГДА.В сто крат приятней,чем быть столь видимой и вроде бы любимой,но не до конца.
В сто крат приятней просто знать,что если я уйду и тень моя тебя оставит,ты умрешь.
А мне так нравится,что ты живешь от знания,что я живу.
Мне  лучше смс раз в год...такое теплое,хоть и короткое,но в нем любви конверт.
Мне это лучше,чем пустой букет на день святого Валентина.Кому-то вдоволь и того,что просто ты есть рядом,но я не стану жить под однобоким храмом.
Уж лучше я на Порш Кайене,уж мне приятней в самолете на Йоханесбург...там двадцать тысяч розовых фламинго танцуют жизни похвалу.
....вот и  светло совсем,бушует на Садовом  жизнь автомобильная ... я руку убираю нежно с твоего плеча...уходим прочь,оставив на балконе след...от наших встреч,от наших поцелуев.


Рецензии