Мне не так много нужно

Мне не так много нужно.
Просто выспаться,ездить к морю пять раз в году...помнить лето зимой и забыть о морозах летом.
Мне не так много нужно.
Танцы на людях,но будто вдвоем...
Хочу предупреждение моей мысли твоей скоростью действия.
Хочу твои сны,твою осень,весну...твое тепло и холод...
Мне не так много нужно...быстрая езда,шестьсот двадцать лошадиных сил,нежность орхидей по-утрам,поэмы в будни ...Крыша в пятницу,в понедельник днем и все дороги Мира.Хочу воздушное пространство в бизнес классе в самолете Эмирейтс и в конце концов личного пилота.
Хочу держать твою руку...дышать твоим воздухом...ощущать кожей флюиды.
Если в разных городах,то все равно вместе...если мыться,то под дождем...если греться,то под твоим одеялом.Если любоваться,то на Мона Лизу.
Когда нет дороги,то идти босиком,а если идти,то в Гималаи.Там опасно,но не вдвоем.
И если я  это ты,то вместе мы клад для будущих поколений.


Рецензии