аэропорт

Вчера я была в аэропорту-провожала брата в Мюнхен. Конечно было грустно, но грустью делу не поможешь, так что я попрощалась с ним без всяких слез и рыданий. Когда он стоял в очереди к паспортному контролю, мы с родителями ждали где-то метрах в двадцати, за заборчиком, где стоят все провожающие. Мы стояли там, как вдруг я поймала себя на мысли о том, что я ничего не чувствую! Просто аэропорты всегда вызывали во мне либо великую радость, либо огорчения, горечь которых я переживала очень долго. Это такой побочный эффетк всех счастливых моментов жизни- когда они проходят, становится невообразимо больно. Но, как бы то ни было, аэропорт-одно из моих самых любимых мест на земле. Если я улетаю куда-то, значит меня обязательно ждут перемены, но если возваращаюсь, то это означает несомненный Приход к моей старой обыкновенной жизни.
   Раньше каждое лето я ездила в свой родной город на каникулы. И, поверьте, такого счастья не описать словами. А аэропорт-это что-то вроде подготовительного этапа. Ну, знаете, когда покупаешь что-то вкусное, и, пока разворачиваешь обёртку, твоя голова взрывается от предвкушения. Вот это почти тоже самое, но только лучше. Дело в том, что там было все: лето, солнце, друзья и...любовь. Всегда, всегда поездки туда ассоциировались у меня именно с ней, с любовью. Правда тут два варианта: либо встретить старую, либо найти новую, что в первом и во втором случае прекрасно. И вот после всего замечательного, что там происходило, я снова должна возвращаться в этот аэропорт, но только уже для того что бы окончательно закончить это мое пребывание в царстве счастья и беззаботности, и вернуться домой. Иными словами-со вздохом глянуть на смятую обёртку. И потому каждый раз, когда я приезжаю в аэропорт, даже не улетать, а просто встретить или проводить кого-то, это место вызывает во мне бурю эмоций. Это происходит по инерции, просто инстинкт сердца. Я смотрю на людей встречающих и провожающих, а они как две одинаковые противоположности. Одни плачут от счастья, другие от разочарования, одни обнимают в первый раз, другие в последний. Иногда я им завидую. В этом моя сущность- лучше относить себя к одной из сторон, чем безо всяких сожалений и радостей наблюдать в стороне.
   Но вчера было совсем иное. Я зашла туда без единой мысли, без единого вздоха. Здание, как здание, даже внимания не обратила. Мне не вспомнилось это ощущение, будто я сейчас там где сходятся и расходятся практически все нити человеческих жизней. Словно просто в магазин зашла. И это весьма странно. Даже страшно немного. Постепенно я стала перебирать все возможные варианты, но так и не пришла ни к какому из выводов. Возможно это из-за того, что теперь я уверенна на 100%, что на другом конце линии самолетного пути меня никто не ждет: ни тот, кто когда-то любил меня, ни тот, кто никогда не полюбит.


Рецензии