Миддлемист

Мне нужно ль быть твоей печалью? Прости....с твоих я мыслей ухожу...
Мне нужно ль быть твоей моралью? Любила ль я?...или люблю...
Мне стоят  дорого твои раскаты речи...не удается  жизнь возле тебя.
Категорически и безвозвратно бежать хочу... как можно дальше в никуда
Комфортно так,что даже душит... меня любовь ответная твоя...
Ужасно так,как будто мутит...мне знать твоих сомнений острые края.
Ты думаешь,что я  нарочно купаюсь в странностях такого бытия?
Да,мне легко и просто... ровно как с тобою,так и без тебя.
Я как с тобою,так и без тебя по-разному свежа...по-разным океанам мои штормы,
По-разным судьбам след от колдовства... и твоей боли....
Мое присутствие томительно и дерзко...и у меня есть все и никого.Лишь только ты...
Как смятая купюра...не выкинуть и не отдать...не вставить слов в готовые куплеты...
Все в них пронзительно знакомо...причем на самых разных языках...
Мне уж мерещилось,что я люблю другого,но это было в моих снах.
А что...? ...любовь бывает разве недоступна? Любить я думала могу.
Мне думалось,что я из сорняка взращу Миддлемист красный... на снегу...
Теперь я знаю точно,что мне садовником не стать...
Причудливый мой путь-по свету рассекать...
Дышать непостижимостью,потягивая кровь от наших неудач...
Касаться вечности и так и не узнать из нас кто есть палач.


Рецензии