Войди узкими вратами... - из сундучка

        Войди узкими вратами любви ко Мне!
Обогрею заботой, защищу от тьмы Моего преданного друга и брата. Отличу славой небесной такого, ибо и он трудился во славу Мою. 

        Сыны Отца - мы ВСЕ братья во Христе, ибо Отец и Сын в Отце - это любовь!

       "Я в Отце Моём и вы во Мне, и Я в вас." - Так сказал и снова говорю. Услышьте Слово Моё. Проявив веру от слышания, узнаете Истину о Боге и о себе.

        Трудитесь возлюбленные, чтобы открыть Мне врата сердца своего.

        По трудам - воздам!
                Аминь!

                2001г. 


Рецензии
Дорогая Галина!

Как бальзам на душу!
Благодарю!
Да хранит Вас Господь!
искренне Вл.

Владимир Багаев   23.01.2012 15:07     Заявить о нарушении
Рада за единомыслие,
дорогой Владимир!
Всех благ земных и
Небесных!

Галина Ефатерова   07.03.2012 08:34   Заявить о нарушении
Дорогая Галина!

Взаимно!

С праздником Весны- 8 Марта!

Исполнения желаний , весеннего настроения и море цветов!
искренне Вл.

Владимир Багаев   07.03.2012 15:48   Заявить о нарушении
Владимир, замечательный друг и единомышленник,
от всей души благодарю Вас за поздравление и пожелания!
Если женщине часто говорят хорошие слова,
то она соответствует им и тогда мужчина - счастлив с ней.
Вам улыбок и радости от любимых,

Галина Ефатерова   07.03.2012 19:43   Заявить о нарушении
Да хранит Вас Господь!

Владимир Багаев   07.03.2012 19:45   Заявить о нарушении