Часы

Ну,что ты можешь мне дать???..........рисовые поля в Антарктиде?.......или же Феррари без тормозов?

Чем ты можешь меня привлечь? Глазами цвета травы? ...но они превращаются во мрак кромешный ровно в полночь.Или кажущееся тебе твоим достижением нечто размером больше восьми дюймов?

Так я и не знаю что мне с этим делать даже.....

Ты способный...если ты о рассветах у океана..,но они такие скучные рядом с тобою.Ну,что ты можешь мне дать? Еще триста тысяч? НЕ- НА-ДО!!! Отнеси на счет в помощь голодным детям. Я все равно потрачу их на пустырник,потому что твой костюм сидит на тебе так идеально,что меня буквально выворачивает наизнанку от твоей неприкрытой роскоши.

Ты так увлечен искусством,что в твоей квартире,я чувствую себя словно в музее.Я бывала в музее по ночам,но это было так мило и очень давно.

Ты знаешь,на днях я так запуталась в твоей белой шелковой простыне,что мне стало мучительно страшно....от того,что если вдруг ты сейчас войдешь  и посмотришь на меня...,то захочешь оставить меня навсегда....Это,как наваждение,все еще не дает мне покоя.

А что мне мешает просто взять и уйти?...на свидание к другому....прям завтра.

А ведь ты  по-настоящему мне мешаешь.И вообще,зря ты подарил мне эти часы.Говорят,что они к расставанию.


Рецензии