В ожидании тебя

Ты  вниманьем  избалован
И  собою  очарован,
Но  со  мной  не  будет  так  -
Я  ведь  тоже  не  пустяк!

Когда  рядом  прохожу  -
На  тебя  я  не  гляжу,
Будто  бы  не  замечаю,
Будто  бы  совсем  не  знаю.

А  поклонников  толпа
У  тебя,  как  у  меня,
И  подарки,  и  цветы
Все  имеем  вместе  мы.

Только  ты  не  замечаешь,
Чаще  что  других  встречаешь.
Скоро  нас  сведет  молва,
Позабочусь  я  сама.

Вот  уже  ловлю  твой  взгляд,
Но  свой  отвожу  назад.
Ты  уже  почти  в  ловушке
У  моей  любви  на  мушке.

Не  напрасно  столько  я
До  сих  пор  тебя  ждала.
Разрешу  себя  любить,
Чтоб  не  смог  меня  забыть.

Знаю,  что  уже  чуть-чуть
До  меня  тебе  шагнуть.
Для  тебя  открыта  дверь,
Попадешься,  ты  мой  зверь.

Пусть загадываю я,
Только буду я твоя.
А жена - не  просто роль  -
Станем мы  одной  судьбой.


Рецензии