Не нужно меня оценивать!

Не нужно меня оценивать! 
Просто поговори со мной.Может просто узнай что я чувствую и какие планы у меня на жизнь.Какой вид открывается из моего окна и довольна ли я этим? 
ПРОСТО УЗНАЙ МЕНЯ. 
Прислушайся к моим речевым оборотам,посмотри мне в глаза и запомни их цвет.Полюби мою улыбку 
или не люби,но не забывай,что не надо меня оценивать. 
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ОБО МНЕ??? 
Люблю ли я кофе по-утрам? Нравится ли мне снег и сколько лет мне было,когда я слепила свою первую снежную бабу?Была ли у нее морковка вместо носа либо что-то еще? Какого цвета было у меня платье на выпускном и сколько лет мне было,когда я получила свои первые цветы?Кто дал мне мое имя и люблю ли я его? Хочу ли я поменять свою фамилию и нравится ли мне мой возраст? Хочу ли я детей и какое у них будет имя? Сколько времени я готова ждать свою любовь,оставаясь верной ей? 
А может у меня есть любимая цифра и какие-то причины сопровождают мой выбор? Знаешь ли ты, о ком я думаю ранним утром и поздней ночью,погружаясь в сон? На что я потратила свою первую зарплату и хорошо ли я знала химию в школе? Наряжалась ли я в мамины туфли и что я испытывала при этом? Кто подарил мне мою первую куклу и дралась ли я с пацанами в школе?А знаешь ли ты,что я познавала мир , разбирая радио в три года, и каково было мое удивление,когда я не обнаружила там маленьких человечков? Как я напилась шампуня кря-кря,потому что мне дико нравился его аромат?Как я впервые познала,что не всегда то,что так завораживающе пахнет , является столь же приятным на вкус? Знаешь ли ты , как я восхищалась красотой моей мамы и всегда хотела ей подражать? Какое наслаждение я испытывала,надевая платье,связанное мамиными руками? Может быть ты знаешь кому были посвящены мои первые стихи? 
Я выросла на музыке группы Кино,Металлика,Нирвана и пресловутого Сектор Газа.Знаешь ли ты об этом? Как ты можешь оценивать меня,не зная обо мне НИЧЕГО??? 
Не зная ни йоты о моих мечтах,в конце концов.Сбылись ли они..?   
Кто и что наполняет меня в эти дни? Есть ли у меня друзья и что я думаю о них? 
А может есть какая-то звеза в небе,за которой я наблюдаю ясными ночами??? 
Что я думаю о догмах и есть ли у меня скрытые татуировки? Насколько нравится мне секс и какой он?...со мной??? Как пахнет моя кожа на рассвете...путаются ли мои волосы в покрове ночи...улыбаюсь ли я во сне???А знаешь ли ты о том,что я ем конфеты по ночам и обожаю запах аэропортов? О чем я думаю,когда чищу плиту и о том,что я перестала бояться лифтов?Я в конце концов,люблю желе и заливную рыбу.Пью воду с лимоном по-утрам,а по-пятницам текилу.Цвет стен в моей спальне настолько приятен моим глазам,что мне очень трудно выбираться оттуда.Когда я голая стою у зеркала и смотрю себе в глаза,я задаю себе вопрос- " Кто я?-" и понимаю,что совсем не знаю себя! 
Если ты когда-нибудь узнаешь все это обо мне,прошу,не оценивай меня.ПРОСТО ПРИМИ,КАК ЕСТЬ.


Рецензии