Надеюсь, получится!

Я молчу не от того,что мне нечего тебе сказать.Это занятие столь же бессмысленное,как и ловить ветер в поле.
Мне и жаль тебя,и одновременно все равно.Путь ничтожества ты выбирал себе сам.Нелюбовь заслужил годами.
Ты тщательно и детально мастерил капкан,в котором оказались твои же ноги,что вели тебя к самоказни.
Я быстро забыла тебя и твои никчемные расспросы о моих чувствах.Я боялась,что твоя пустота вот вот овладеет мною
и превратит в безнадежный омут.Я бежала как можно дальше,оставив только пожелание о счастье.Вовсе не от того,
что я такая добрая.Просто устала очень.От преследований,звонков,слов о жизни наилучшей и не очень,предложений 
секса без обязательств,дорогих подарков и просто от тебя.Твой номер сохранила попросту для того,чтоб не брать трубку.
Но не получалось,быстро разряжалась батарея.Диалог не складывался,а твои монологи имели бы
грандиозный успех в доме номер два на Загородном шоссе.В такие моменты учащенный пульс приказывал разуму моему 
ненавидеть тебя.Я категорически отказывалась испытывать столь разноплановое чувство,ты его не заслужил.
Социальные опросы общих друзей на тему моей личной жизни заставили меня сменить не только обстановку,но и друзей.
Остается только молиться о твоем благополучии без меня и о чудном появлении в твоей неинтересной жизни кого-то,кто
займет твое время и пространство,а мне позволит расслабиться и продолжать свой путь без твоего привидения.


Рецензии