Во мне есть силы

Во мне есть силы создать из тебя того,кем ранее  даже в мыслях тебе представляться было невозможным.Дать тебе то,чего никто никогда не давал и навряд ли сможет.Ты столкнешься с моим пониманием в самом лучшем его проявлении.Нежная сила моих рук станет твоим бесконечным теплом.Мои странные речи и многогранная любовь станут твоим собственным бермудским треугольником.Когда у нас появятся дети,обнулятся счетчики жизни и начнется наш новый путь.Меня никто не называл прежде мамой.Когда ты будешь учить их плавать,они,барахтаясь в воде,с восторгом разбрызгивая капли,будут кричать тебе:" папа!"
Ты,как в зеркале, сможешь видеть себя в моих глазах.Воплощенные мечты подарят нам гармонию и слово реинкарнация будет радовать нас,потому что в следующих жизнях мы будем ждать встречи нашей с особым трепетом и любовью.
Это совместное счастье достойно того,чтобы прям сейчас бросить все и остаться вместе.


Рецензии