Там в далике

Там в далике, полуночном,
Играют ваши голоса .
И голос я поймал твой ,
Ты разбудил сон что грузил ,
Мою ты душу отпустил...
И я поднялась вновь , туда ,
На вашу высоту падений ,
Что бы обнять к себе прижать -
Тебя...Так ты затронул вдруг меня...
Что я меняюсь на глазах ,
И я хочу опять сломить ,
Врата любви , что б покорить ,
Твое сердечко оградить ,
От всех прошедших дам вокруг.
Хочу что б больше стал чем друг ,
Хочу понять что жизнь как круг,
Стирает прошлое и вновь ,
Счастья огни покоем шлет.
Только вот прошлое пустить ,
Не так -то просто все забыть ,
Не просто рану зажывить ...
Но этот голос ,этот зов ,
Забуду с им , душа зовет ,
Он нужен мне , мое дыханья ,
Здесь становиться все трудней ,
Когда я знаю что он есть ,
И что сумеет он прочесть ,
Для меня жизнь свою как стих ,
И что я рядом буду с им.
 


Рецензии