Мираж

               
                «Вам слово молвить,
                а потом все думать, думать об одном.
                И день и ночь до новой встречи…»
                А.С. Пушкин «Письмо Татьяны к Онегину…»

Усталость. Усталость это не только слово из девяти букв. В этом слове столько же смысла, как и в целой человеческой жизни. То есть, другими словами, усталость - это все и в тоже время ничто для меня. Устать можно от чего угодно. Например, от любви и от человека.

Правда, не странно, что я выбрала именно такую усталость? О чём же ещё писать, если вокруг только он. Куда не глянь его томный уставший взгляд. Его улыбка. Его имя в конце концов! Оно слетает с губ каждого десятого, а то и пятого, кто не пройдёт мимо меня. Я устала от него! Долбаное наваждение, а не человек, что я ещё могу сказать?

Наваждение, кстати, тоже глубокое слово. Оно конечно не глубже чем его душа. Ведь глубже чем она только возможно сама вселенная. Я не знаю, что там  у него в голове, да и лучше, наверно, не знать. Возможно  там  блуждают великие мысли, а, может,он всё ещё ребёнок и всё ещё по детски воспринимает этот мир. Ладно, о чём это я? Ах, да: "наваждение".. Для меня наваждение - это такой себе надоедливый мираж. Он ощутим в воздухе, но не уходит, как надоедливые гости. Порой мне так хочется коснуться этого миража. Знаешь, ощутить его реальность хоть на секунду.

Коснуться алых губ, провести  рукой по мягкой нежной на ощупь коже, дотронуться подушечками пальцев его рук, и на секундочку, на недолгое мгновение упасть в крепкие объятья этого миража.

И пусть, пусть после этой секунды я снова упаду.  Опять разобью колени в кровь об холодный и твёрдый асфальт это причудливого, реального мира.
Но это ведь так прекрасно: хоть на чуть-чуть окунуться в этот прекрасный но такой далёкий мираж, правда?


Рецензии
Мы живем, пока чувства бьют ключом, а если их не осталось, то приходит усталость.

Владимир Добровольский   14.01.2012 03:20     Заявить о нарушении