Моя Майя. Часть 3

Она была для меня всем, но я не имел даже малейшего права ревновать ее. Ведь для нее не было никого, кто интересовал сильнее, чем она сама. Все мужчины для нее были равны. Просто  каждый раз с новым мужчиной она чувствовала себя другой, для каждого она была особенной. Она словно объединяла в себе всех, кто был раньше, и в тоже время ее невозможно было даже сравнивать с ними. Это невозможно описать, можно лишь ощутить. Ее запах, вкус, тепло. Такое запоминается навсегда. И возможно между ней и ее очередным спутником не будет близости, но он все равно навеки запечатлит эти ощущения в памяти. И всю жизнь он будет искать женщину похожую на нее. Но так и не встретит, ведь она такая одна.

На тот момент, когда меня посетила эта мысль, я еще не знал о ней ничего толком, но уже не мог думать ни о чем другом кроме моей Майи. Всюду – в номере, в баре, на прогулке – меня преследовал едва уловимый аромат ее парфюма, в каждой женщине я видел ее, но каждый раз ошибался. Я не мог ее найти. И в тоже время чувствовал, что она рядом.

Меня мучило это наваждение уже несколько дней, когда я вновь спустился в бар и увидел ее. Она сидела за тем же столиком и разговаривала с каким-то джентльменом. Улыбка едва касалась ее губ, в руках она держала практически пустой бокал.


Рецензии